Всем привет! Для предметки нужен реалистичный поролон. Как на примере:
По сути визуализирую именно такие трубки.
Пробовал материал обычный Vray MTL с бампом, но не хватает легкой прозрачности, обычным рефрактом вывести не получается. Тогда я попробовал поизучать VrayFastSSS2 (где-то в сети нашел описание настроек), но увы смог добиться материала пенопласта :) Вот что вышло:
Надо признаться, что материал близок к требуемому, но я так и не смог сделать его более глянцевым, как на примерах реального поролона. И еще это с белым цветом такое вышло, а с темно-серым - полная хрень. Вот пример:
Думал даже в мультискаттере облепить модель шариками полупрозрачными, как в поролоне, но помоему - это бредовая идея :)))
Наверное бы можно было остановиться на достигнутом, но не могу - проедает мне мозг недоделанность. Я к сожалению слабый материаловед, но так хочется добиться реалистичности :) Помогите, пожалуйста!
Всё ок, но фишка в отражении Как раз смотрел урок Grand Warwick вроде ник, вирей мастеринг Он там не просто галку во фрешел иор ставил, а задрачивался с градиентами - как раз для такого случая подходит)
Это всё к тому, что нужно свет правильно поставить и отражение И карту бампа настроить, больше резкости и на рефе нет такой однородности - там всякие перегибы. Весь реализм в деталях всегда. А если 10 минут настраивать, то ничего и не выйдет)
Всё ок, но фишка в отражении Как раз смотрел урок Grand Warwick вроде ник, вирей мастеринг Он там не просто галку во фрешел иор ставил, а задрачивался с градиентами - как раз для такого случая подходит)
Это всё к тому, что нужно свет правильно поставить и отражение И карту бампа настроить, больше резкости и на рефе нет такой однородности - там всякие перегибы. Весь реализм в деталях всегда. А если 10 минут настраивать, то ничего и не выйдет)
Дак ведь не 10 минут то потратил, а сутки возился :) Вся проблема в том, что знаний не хватает :(
Ох, класс! Но вот разобраться не могу. Выходит, что все же скаттером такие частицы?
А не, прочел, дисплейсмент. Блин не понимаю как это дисплейсом такое :)
я так понял он чего там партиклами потом перевел в меш и форрестом(ну ты скатером) его распределил а потом материл транслюэнцией
короч копай партиклы
за перевод с басурманского не благодари
Дык и у меня такие же знания с буржуйского :)
Щас качаю полный курс Grand Warwick. Тока вот курс этот на инглише :((((( Да к тому же на несколько часов просмотра. Если с переводчиком сидеть, то на месяц потянет изучений :)
Я попробовал этот вариант, но он сдалек кажется нормальным, а когда делаешь высокого качества картинку - выглядит как дым, т.е. не видно частиц, а видно просто точки.
Я попробовал этот вариант, но он сдалек кажется нормальным, а когда делаешь высокого качества картинку - выглядит как дым, т.е. не видно частиц, а видно просто точки.
Всё ок, но фишка в отраженииКак раз смотрел урок Grand Warwick вроде ник, вирей мастеринг Он там не просто галку во фрешел иор ставил, а задрачивался с градиентами - как раз для такого случая подходит)Это всё к тому, что нужно свет правильно поставить и отражениеИ карту бампа настроить, больше резкости и на рефе нет такой однородности - там всякие перегибы.Весь реализм в деталях всегда. А если 10 минут настраивать, то ничего и не выйдет)
Эти задрачивания для создания GGX шейдера, когда его ещё не добавили в Vray и Corona рендер. Сейчас в этом смысла никакого.