Привет всем! Хочу создать материал светящейся раковины Antonio Lupi, попыталась сделать блендом, где картой смешивания был vray dirt, чтобы на сгибах раковины свет не проходил, а в основном материале был врейлайт мматириал, но получилась просто мветящаяся раковина. или стоит во внутрь просто поместить источник света и сделать светопропускающий материал?
Делал по вашему способу раковину из оникса, всё хорошо получилось. Правда этот рендер промежуточный, в конечном итоге выглядело эффектней, но идея ясна.
ух, пробую, ставлю во внутрь источник света, а он не светит, я уже интен-ть 400 накрутила, его все равно не видно, даже если я что-нить не так настроила, ведь если я возьму шаблон кожа или молоко, оно же все равно должно просвечивать?
Будет он просвечиваться или нет - зависит от того, как настроен материал. Все настраивают материалы, как им угодно, поэтому не факт, что шаблон окажется подходящим. Для того, что материал просвечивался, нужен Vray2SidedMtl. Поработайте с ним.
даже если я что-нить не так настроила, ведь если я возьму шаблон кожа или молоко, оно же все равно должно просвечивать?
Макс в руках новичка - то же что и боинг 747 в руках курсантника-выпускника. Вопросов больше , чем ответов. По теме - все может не работать если например систем юнитс у вас метры вместо мм, и еще 100 причин может быть... Ну или Кашпировский этот пост прочитает и угадает в чем дело без скринов.