Не получается зделать материал стекла. Нужно что бы оно было немного зеркальным и прозрачным. ставлю рефлект и опекли а при рендеринке стекло становится непрозрачнім, подскажите как правильно настроить материал стекла.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
RomB, в-рей от мертала отличаемс???
ой. да уж ))) ну тогда ваще проще - разве в ментале нет заготовки стекла? в ProMaterials есть Solid glass. Уж его то настройки наверно нет смысла выкладывать?
Физическое стекло надо быбирать - там в мате ментала есть пресеты. А что вообще в сцене непрозрачное? бывает что объекты брасают тень и поэтому кажутся непрозрачными
Спасибо за советы.
Поставил материал ProMat Solid glass но то, получилось на стекло вообще не было похоже - какой-то чёрный материал без прозрачности и отражения.
В результате сделал стандартный материал с opecity 18 и назначил боксу играющему роль стекла. Но результат меня не устраевает.
1) Как убрать тени от стекла или сделать их больше похожими на тени от стекла?
2) Что это за непонятная тень на плакате, стоящем на витрине?
В сцене я использовал источник света mr Area Omi, с тенью - mantal ray Shadow Map. Камеру не ставил. Подскажите пожалуйста, как сделать эту картинку более красивой и реалистичной.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Не могу разобраться с настройками стекла.
На "низком" разрешении (1600 по большой стороне) всё хоккей, стекло отражает как надо и где надо.
На разрешении более внушительного размера (6000 по большой стороне) оно под определённым углом теряет свою прозрачность
Т.е в одной части кухни работает как положено, а в другой нет:
Здесь нормально:
А здесь непонятки:
Настройки материала одинаковые:
Как заставить стекло быть прозрачным?
Повторю, на разрешении 1600 всё нормально, прозрачность и матовость отображаются корректно.
А почему в ветке по менталу? Шейдеры то вирейские.
И почему у базового стекла отражение на максимум, без френеля? Как через него вообще что-то видно, если там 100 процентное отражение, через маску в бленде и другой шейдер?
Сдается мне можно все проще сделать и будет работать как часы.