Матовое стекло в зеркальном отражении абсолютно прозрачное((

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2019
Сообщений: 8

Матовое стекло в зеркальном отражении абсолютно прозрачное(( Подскажите пожалуйста в чем дело?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

какая корона? и как сделано стекло? видимость в отражении не отключали?

у меня все работает как нужно

На сайте c 23.12.2019
Сообщений: 8

Цитата shinodem:

какая корона? и как сделано стекло? видимость в отражении не отключали?

у меня все работает как нужно

корона 5, вроде все включено, подскажите, а где эта настройка, в материале или в объекте?

настройки стекла обычные

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
похоже на rayswitchmtl. просто настройте и назначьте новый материал стекла. если и не поможет, в случае если стекло - отдельный объект - проверьте в свойствах объекта чекбокс на visible to reflection\refracrion
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
проверьте в свойствах объекта стекла через ПКМ properties, галка visible in reflection
На сайте c 23.12.2019
Сообщений: 8
Цитата bigbroboss:
похоже на rayswitchmtl. просто настройте и назначьте новый материал стекла. если и не поможет, в случае если стекло - отдельный объект - проверьте в свойствах объекта чекбокс на visible to reflection\refracrion

все галочки включены, новый мат создаю, таже история((( все отражается прозрачностью((
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
скиньте сцену. можно просто стекло с зеркалом, если глюк заметен
На сайте c 23.12.2019
Сообщений: 8
Цитата shinodem:
проверьте в свойствах объекта стекла через ПКМ properties, галка visible in reflection

все галочки включены, новый мат создаю, таже история((( все отражается прозрачностью((

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Накиньте на стекло простой материал.По дефолту.Да посмотрите что получится?Если всё ок то дайте рефракшин и глосси на него.Проще новый материал сделать.Потому что когда берёшь чужие материалы,то с ними возникают проблемы.Не знаю что они там крутят,но я использую свои материалы.Ну видно тогда с зеркалом проблемы!
На сайте c 23.12.2019
Сообщений: 8
Цитата sdru:
Накиньте на стекло простой материал.По дефолту.Да посмотрите что получится?Если всё ок то дайте рефракшин и глосси на него.Проще новый материал сделать.Потому что когда берёшь чужие материалы,то с ними возникают проблемы.Не знаю что они там крутят,но я использую свои материалы.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Щас я у себя проверю. Пока выглядит так, будто пора на вирей переходить. НУ может не всё потеряно.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Дайте сцену с двумя этими объектами, только чтобы глюк был заметен...
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Проверил. Надо на матовое стекло ставить галку Каустика.

ИНаче не работает.

Ну я вирейщик, так что могу и ошибиться, может вы, коронисты, по-другому это решаете))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата yashok2201:
спасибо огромное! все получилось! каустика бля))))

не в каустике дело, ее не стоит включать особенно на окнах, очень долго будет рендерить. похоже на баг, в любом случае проблема решается если глосинес отражения вернуть на 1 вы зачем-то меньше накрутили и для стекла и для зеркала.

у зеркала и хрома иор 999

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата shinodem:
проблема решается если глосинес отражения вернуть на 1

так а если надо чтоб отражался размытый мат?) Или наоборот поверхность отражающая не глянцевая на 100 процентов (чего в природе не бывает, ну разве что зеркало, да). Сомнительное решение.

Цитата shinodem:
похоже на баг

Тут соглы. Не удивительно даже.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

DoCentttt

ну каустика точнее считает стекло, но для окон и дверей ее лучше избегать иначе рендер может очень сильно замедлится. Каустику рекомендуют включать для клозапов типа графинов.и да там есть беда когда слегка меняешь глоссинесс прозрачные объекты сильно меняют свой вид, хз с чем это связано. с другой стороны 0,98 ты не увидишь такой глосс и смысла нет его ставить на стекла\зеркала.

в новой короне физический шейдер сделали может там по-другому будет работать

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата shinodem:
для окон и дверей ее лучше избегать иначе рендер может очень сильно замедлится

Я думаю в этом случае имеет смысл нагородить корона рейсвич, где каустику ставить только на отражения (или вопще на все, кроме GI). А шо поделать. Просто исключить из отбрасывания теней тоже неправильно, потому что матовое стекло все же свет блокирует..

Где тени кстати?

В человека тоже теней нет

В реале матовое стекло дает тень

Может в даном случае это конечно больше отражения, но не нашел подходящей фото быстро - везде тридэ сраное)

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Да проще в фотошопе вставьте и не мучайтесь.Если что то не получается,так нарисуй это!Какие проблемы?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата DoCentttt:
не нашел подходящей фото быстро

Ну пусть будет вот это. Тут матовая дверь как раз тень даёт, в сравнении с обычным стеклом что рядом по бокам.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата DoCentttt:
Где тени кстати?

у меня пола нет я только hdr воткнул для фона в чужую сцену. в отражениях корона немного фейкует

вот например разные стекла, а отражение на полу одинаковое

https://i.imgur.com/Uv42YQT.jpg 

интересно как дела здесь у вирея)

Цитата DoCentttt:
Я думаю в этом случае имеет смысл нагородить корона рейсвич, где каустику ставить только на отражения (или вопще на все, кроме GI).

ну не знаю я редко рейсвитч пользуюсь только в лампах, чтобы шума не было. и все же я не вижу смысла делать немножко матовым стекло и зеркало, какой смысл? от каустики кстати стекло заметно темнеет, что еще усложняет настройку шейдера и картинки

Читают эту тему: