Jeff Mottle of CGarchitect.com has recorded the first public demo of V-RayRT GPU.
This demo was presented by Chaos Group on August 6, 2009 at the SIGGRAPH 2009 Chaos Group User Event. During the event the first public showing of their GPU rendering tests were presented to a packed house. This video showcases the recently released V-Ray RT using an NVIDIA GeForce 285 GPU. While this GPU verson is not a shipping product yet, already this technology demo features rendering speeds and quality surpassing all of the current GPU rendering applications that we've seen to date. Several high level industry representatives in attendance commented that this demo was the highlight of SIGGRAPH 2009.
Коллеги, скачал по какой-то из перечисленных ссылок, какой именно не запомнил, Vray, попробовал, работает.
Ватермарки, действительно, исчезли в процессе настройки, тормоза исчезли после того как сцену, на которой тестировал (2009maxVraySP2) смержил без источников света и камер и настроил все заново в 2010 максе. Время отличалось в большую сторону только с поправкой на 32 бита, на 64 битах в 2009 максе чуть-чуть быстрее,по ощущениям, точно замерять пока некогда.
На днях буду пере устанавливать винду.Если есть отзывы о 2010 версии и вирее к ней, очень прошу отпишитесь , стоит ли переходить на нее. Или подождать пока......На 64 бита.
Может уже кто то проверил, а то нет времени на эксперементы, работать нужно.Заранее спасибо.
lerick
Почитай чуть выше мой комент.
Переходить для работы еще, конечно, рано, т.к. на 32-х битах медленнее и рискованно из-за возможных вылетов, а вот для изучения ничего не мешает. Максы 2009 и 2010 с виреями друг другу не мешают.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
пока что нормального вирея нет я ставил на свою тестовую мошину она слабенькая ну относительно... так вот на ней рендер в бесконечность ~ так что пока хорошей сборки нет!
Spectre
читать надо внимательно тему сперва - сказано же, что вирей толком не взломан и сильно тормозит. Попробывать можешь приёмы, что таже описаны выше, но без гарантии.
Финальный рендер можешь не дождаться
Потестил новый вирей.
Если пытаться открывать готовую сцену и рендерить ее, то, действительно, рендер начинает стремиться к бесконечности. Если геометрию мерджить, а свет, камеры назначать уже в 2010 максе, затем настраивать заново, из дефолтного, рендер, то все получается.
Одну и ту же сцену отрендерил в максе 2009 х32 VraySP2 (время 30 мин), в максе 2010 VraySP3, скачал по одно из ссылок в этой теме,(время 42 минуты)
Все настройки и света и камер и рендера абсолютно одинаковые.
PS: Две картинки одновременно вставить не получается. Сейчас результат 2009, в следующем посте вставлю результат 2010 для сравнения