Мне лично от бесконечного рендера помогло следующее:
1. В папке Program Files/Common Files/ChaosGroup/ переименовуем файл vrlservice.xml в vrlclient.xml.
2. В настройках рендера Settings ->System->Default Geometry -> Dynamic, включаем Frame buffer (Get resolution from MAX -> on).
и все, считается нормально, без тормозов и водных знаков
retir
Хм. Всё таки медленее в полтора раза. Изменился цветовой баланс и sp3 чуть светлее. Но есть и один явный, хоть и небольшой плюсик - ирмапа внизу чётче (тени от "ложек" на стене). Может это и причина худшей скорости
Spectre.... что-то ты гонишь.... у тебя в первом случае 189216 примитивов, а во втором 13.... да и вообще ..... при любом врее за 4 сек эта моделька с такой красочкой не рендернется...
Мне лично от бесконечного рендера помогло следующее:
1. В папке Program Files/Common Files/ChaosGroup/ переименовуем файл vrlservice.xml в vrlclient.xml.
2. В настройках рендера Settings ->System->Default Geometry -> Dynamic, включаем Frame buffer (Get resolution from MAX -> on).
и все, считается нормально, без тормозов и водных знаков
nenarokov
Я сделал то что посоветовал REDnec и действительно за 4,7 секунд отрендерилось. Иногда у меня появляются пятно (V ray) иногда исчезают. Из за чего это и как убрать?
Сам по себе врай у меня вроде неплохо заработал.
Однако дистрибутивный рендер на двух машинах из под max2010 с vray 1.50 sp3a, некитайски взятый откуда-то отсюда
или отсюда
, точно не припомню - не работает.
А именно - запускается спавнер, далее на хостовой машине в настройках рендера system, dr, определяется и находится IP по имени сливовой (slave) машины. Ставим галочку на Distributed Rendering, запускаем счёты-расчёты и... ничего. Рендер идёт обычным образом на ОДНОЙ машине, а своих дистрибутивных друзей - не видит.
Запускается из под хоста на виндуз севен, слейвы на хыпы, всё х32 пока.
При всём при том, что на тех же самых компах у меня великолепно работает vray2009 sp2 в max2009 соотвественно.