Дамы и Господа довайте делиться опытом - или вообще этим рендером никто не пользуется? Сам я пользуюсь только Maxwell Render так как его философия для меня наиболее близка (физический точный рендер - и этим все сказано). Даже при затрате небольших усилий получается вполне нормальная картинка - только вот шум (но и это решаемо, купить более мощный комп или рендерить на фермах). Я начинал его осваивать сам еще с версии 1.0. Сейчас в нем многое изменилось (версия 2.0.3).
Не изменилось одно - не могу найти уроки как с помощью применить созданный в 3D Max UV mapping и сделать такую необходимую всем заказчикам более менее нормальную привязку 3D к фотографии (Приходиться делать привязку в Max с помощью PLANE+MATE/SHADOWS).
Не стесняйтесь всем кому интересно эта тема довайте общаться и делиться опытом.
Всем кому эта тема кажется ненужной - просьба не флудить.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Demichev82
А Вы можете показать результат, так сказать? Потому как картинки с этого рендера я видела только у одного приятеля и те не фонтан. Просто много хороших отзывов слышала, а поискать рендеры как-то руки не доходили
На самом деле, Максвел ОООчень крут, если:
1. мощный комп, что не у всех (все юзают Врей);
2. долго сидеть и разбираться;
3. встречное предложение: если Вы с Максвелом почти на ты, почему бы Вам не написать урок грамотный. Думаю будет бомба - русскоязычный урок по Максвелу.
4. Ставил и 1 и второй Максвел. С первым никаких косяков. Второй же никак не может экспортировать модели, созданные в Максе. Видимо, плагин, что сводит Макс и Максвел глючный.
Всем привет. Я не так давно у вас на сайте, но успел заметить, что 60% людей тут сидит на вирее, 38% на ментале и наверное совсем никого нет на максвелле.
В связи с чем, интересуюсь: есть ли смысл выкладывать модели, затекстуренные (я имею в виду маты) для максвелла, будут ли пользоваться такие модели спросом?
Я сижу на всем что доступно
Я думаю любая модель будет пользоваться спросом.
Конечно, под максвелл будут качать с некоторой неохотой, но если модель будет хорошая, то качать будут не взирая ни на что.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Ну почему же "никто не сидит на максвелле"? Из моих работ, выложенных здесь, четыре рендерились именно в нем. Так что рендер имени дяди Джеймса я очень даже уважаю.
да, но тот же интерьер на ментале или том же врэе обойдется быстрее. а разница в физкоректности будет лишь в теории. а если не видно разницы зачем ждать дольше?
Это что за единица измерения?
По мне так меньше 14SL делать там нечего, а ещё лучше 24SL.
а вот время очень сильно зависит от сцены - бывает что интерьер рендерится за 7 часов полностью, а бывает какая-нить "фигулинка" с каустикой за 24 часа отрисоваться не может.
rainfall
картинки интерьера иногда сильно отличаются.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная
Quote:
а если не видно разницы зачем ждать дольше?
Ждать не приходится, ставишь на ночь, и баеньки. А другие рендеры надо настраивать. Максвел тем и хорош, что он тратит время не ваше+компьтер, а только компьютера.
Quote:
"о, он знает максвелл".
Никто так не скажет, потому что, он слишком легкий.
Я много делаю фасады, он мне как раз, картинки 1900х1200 с отличным качеством, SL-15, 3-4 час.
Для фасадов, всем советую. Тем более он отлично сращиваеться с ArchiCAD-ом, получается весь процесс в одной программе.
Мне вот кроме того, что он легко настраивается, нравится в нем материалы, а конкретнее принцип слоев. Вместо тысяч всяких блендов просто и логично все настраивается.
не очень понимаю зачем нужен максвелл или фрай для вещей, где их возможности почти не проявляются. Для вышеупомянутых фасадов в частности. Разве что зайчики от стёкол пускать )
В интерьерах, по-моему, ему тоже сложно проявится.
А вот мелочёвку, особенно стеклянную, самое оно.
Хотя ещё одна фишка есть - возможность после рендера менять освещение, яркость и силу светильников. В принципе это может пригодиться и в интерьерах и экстерьерах.
но что физикал рендеры ограничивают возможности художника не согласен. по большому счёту вся разница в том, что физикал рендеры не нужно настраивать по качеству. Т.е. лезть в настройки глобалки. всё остальное (всякие оверрайды, дёр и т.п) это дополнительный функционал, напрямую с качеством не связан. Вот в них физикал более скудны. Но даже в текущих версиях можно фейковать с помощью свойств самих объектов и масок