Подскажите плиз.
Как можно назначать отдельный мат конкретному полигону (Rhinoceros)?
И еще, как ухитрится во время анимации менять свойства материала, т.е. эффект изменения материала в зависимости от времени или предустановок моих ключей?
Спасибо.
Подскажите плиз.
Как можно назначать отдельный мат конкретному полигону (Rhinoceros)?
И еще, как ухитрится во время анимации менять свойства материала, т.е. эффект изменения материала в зависимости от времени или предустановок моих ключей?
Спасибо.
полагаю необходимо выделить нужный полигон и присвоить ему id, далее выбрать неоходимый материал и назначить его выбранному полигону.
Подскажите плиз.
Как можно назначать отдельный мат конкретному полигону (Rhinoceros)?
И еще, как ухитрится во время анимации менять свойства материала, т.е. эффект изменения материала в зависимости от времени или предустановок моих ключей?
Спасибо.
ставим на нужный keyframe и переназначаем id и соответственно меняем на другой материал.
Печально, что ветка сохнет. Практически пол года ничего не писалось. Но все же постараюсь быть оптимистом и задать вопрос. Сейчас нахожусь на грани выбора, продолжать рендерить менталом или приобрести дополнительный опыт и всеже максвелом изловчиться. Ситуация следующая.
Работаю над крупным арх. проектом культового сооружения. Кафедральный собор. Сцена очень тяжелая, ~70миллионов (само здание, без ландшафта и интерьера). Возможно ли поднять такую сцену максвелом и сможет он это вокселизировать и отрендерить? Сейчас использую XSI в связке с дедлайном. Аппаратная часть: две четырех ядерные машины с 8гб оперативки.
Заранее благодарен за любую информацию.
Привет всем
Подскажите в Максвеле галка RealScale в матэдиторе что значит
Не могу найти ответа
А сам не до конца врубаюсь
И еще интересно кто как ставит свет в интерьере
Понятно что юзеров мало но все таки )
Урок: Maxwell Render Plug-in for 3dS Max: Environment and Lighting https://www.youtube.com/watch?v=P8phMV-f0AY
В уроке при изменение настроек в Environment setting происходит изменение и в Viewport. Делаю всё согласно урока, но у меня в Viewport ничего не отображается. Подскажите пожалуйста в чём проблема?
В General setting - Viewport - Sky preview, галочку поставил.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Quote:
ребята а кто нить делал интерьер в максвеле с тюлью?
Делал с полгода назад такую вещь, получается очень даже неплохо, есть только один недостаток - количество шума и, соответственно, время рендера увеличивается в разы. В моем случае картинка 1600х1200 до приемлемого качества считалась около 30 часов. А надо заметить, что у меня машинка - два процессора AMD 12-core (24 ядра на борту) и оперативка 64 Гб. Судя по всему, Максвелл любой свет, прошедший через прозрачный материал, трактует как каустику (с точки зрения физики так оно и есть), поэтому получается ситуация, в которой мы пытаемся каустикой осветить интерьер со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Максвел в Максе какую систему измерений понимает? По умолчанию работаю в мм, настраиваю материалы, выставляю камеры. А потом выдаёт размытые рендеры. Меняю на метры в максе и всё нормуль. НО! Все эмитеры надо накручивать до умопомрочительный значений, чтобы хоть как нибудь зажечь обьект! Подскажите в чем загвозка?
Максвел в Максе какую систему измерений понимает? По умолчанию работаю в мм, настраиваю материалы, выставляю камеры. А потом выдаёт размытые рендеры. Меняю на метры в максе и всё нормуль. НО! Все эмитеры надо накручивать до умопомрочительный значений, чтобы хоть как нибудь зажечь обьект! Подскажите в чем загвозка?
Андрей, там есть Scale scene пункт он какраз тебе поможет не морочитса с маштабом ( мм-м ) -насчет фокусов. Работай в мм как следует. И орентируйся на настройки фотоопарата, осветление так же ставь как следует в ватах сколько прописано. Все в камере дело иначе, от туда надо Ф стоп дергать, ИСО и Шутер спиид.