Я скачал Максвелл для 3Д Макс 2013 32 бит, да, очень нравится, мощный, но трудновато как то понять, нету света , токо эмнет кажется? хотелось бы видео уроки по Максвеллу, и тогда можно вирей ... в хорошее место))) надоел он
Я скачал Максвелл для 3Д Макс 2013 32 бит, да, очень нравится, мощный, но трудновато как то понять, нету света , токо эмнет кажется? хотелось бы видео уроки по Максвеллу, и тогда можно вирей ... в хорошее место))) надоел он
В рай не обижай, он свое заслужил а максвел для души и для клиентов с терпением и ресурсами, ознакомишся с максвелом поймеш о чем реч. Уроков много, поищи на официале.
Я скачал Максвелл для 3Д Макс 2013 32 бит, да, очень нравится, мощный, но трудновато как то понять, нету света , токо эмнет кажется? хотелось бы видео уроки по Максвеллу, и тогда можно вирей ... в хорошее место))) надоел он
Доброго времени суток товарищи. У меня несколько вопросов, возможно дурацких. 1-й есть ли в максвеле какая либо аналогия вереевскому dark и light multiplier и вообще какие либо варианты color mapping?(на первый вопрос ответ нашел, ни того ни другого в максвеле нет, единственный вариант менять цветовые профили, но при обработке фотошоп все равно предлагает менять на свой. Баланс белого нашел...но менять нельзя, он 6500к по умолчанию, Next Limit предлагает если не нравится баланс сохранять картинки в HDR и потом уже править)
2-й вопрос, пользуясь вереем я всегда материалы делаю сам не зависимо от того моя модель или чья то, в максвеле нужно делать тоже самое или материалы доступные в сети сделаны нормально все? Настройки его мат эдитора я еще не настолько понял что бы определить качество материала из сети. Спс за ответы.
Не знаю как у остальных, а мне дико не хватало мультискаттера или его аналога, недавно нашел чем его заменить, скриптик называется Advanced Painter, может он довольно многие вещи, типа траву посадить и т.п. но основной плюс конечно скаттер, работает он не так как мультискаттер, при его помощи нужно ручками указывать место расположения объектов, а вот вращение масштабирование и установка на плоскости с учетам её рельефа он делает сам. Поддерживает работу с MRproxy, единственный нюанс при работе с проксей нужно ставить тип объектов не instance а copy, иначе они почему то не рендерятся. Надеюсь будет кому то полезно.
Сам в основном работаю в maxwell render и согласен что основным его недостатком остается по прежнему скорость рендера, но это пожалуй единственный недостаток (по крайней мере я больше недостатков ненашел). Этот недостаток я компенсировал сетевым рендерингом и ставлю на рендер в основном на ночь.
Так же хотелось бы помочь многим в освоении этой проги у которой на мой взгляд большое будущее и для этого выложил в интернет сцену с помощью которой можно будет рендерить предметыhttps://plus.google.com/114020668491099692503/posts/YFBy2shimXe
А вот пример работы из этой сценыhttps://plus.google.com/116370120999194184100/posts/fzNP9o1p7ax
2-й вопрос, пользуясь вереем я всегда материалы делаю сам не зависимо от того моя модель или чья то, в максвеле нужно делать тоже самое или материалы доступные в сети сделаны нормально все? Настройки его мат эдитора я еще не настолько понял что бы определить качество материала из сети. Спс за ответы.
тут материалы можете взятьhttp://resources.maxwellrender.com/visual_catalog.php?t=#page=1
конечно нет гарантии что все они сделаны правильно, ведь делают их обычные люди.
Но лучше всего все-таки разобраться с мат-эдитором, он не такой сложный и делать свою библиотеку материалов.
Товарищи!!! I need HEELP!!! Суть вопроса, как сделать в максвеле патину, и желательно при этом не свернуть мозги? Подозреваю что только unwrap, но надеюсь что ошибаюсь.
Только анврап больше никак, к сожелению!(((( что касается базы материалов, то там 50на50 качественных материалов и тех которые еще нужно до ума доводить!
Сцена в метрах - источник света надо накручивать до 400000 Ватт чтобы засветилась световая щель.
Сцена в мм - источник света на 400 Ватт - светится как положено, НО сцена разблурена.
Подскажите пожалуйста, что изменить, с камерой может что надо сделать?
Кто-нибудь?...
Хоть один совет...
Маленький намёк)
esli rabotesh v mm to vsio narmalino, toliko bliurit, zaidi v obekiet propertis postavi tochiku na blur - non, ili smotri v nastroiki rendera ne postavil li effect blura, s fokusom kameri poigrai, rabotaiu s nim u menea nikakova blura net moi raboti :http://www.ilconte.ru/me/albums
esli rabotesh v mm to vsio narmalino, toliko bliurit, zaidi v obekiet propertis postavi tochiku na blur - non, ili smotri v nastroiki rendera ne postavil li effect blura, s fokusom kameri poigrai, rabotaiu s nim u menea nikakova blura net moi raboti :http://www.ilconte.ru/me/albums