Maxwell render - обмен опытом

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.02.2013
Сообщений: 5
привет всем)

Я скачал Максвелл для 3Д Макс 2013 32 бит, да, очень нравится, мощный, но трудновато как то понять, нету света , токо эмнет кажется? хотелось бы видео уроки по Максвеллу, и тогда можно вирей ... в хорошее место))) надоел он
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
привет всем)

Я скачал Максвелл для 3Д Макс 2013 32 бит, да, очень нравится, мощный, но трудновато как то понять, нету света , токо эмнет кажется? хотелось бы видео уроки по Максвеллу, и тогда можно вирей ... в хорошее место))) надоел он

В рай не обижай, он свое заслужил а максвел для души и для клиентов с терпением и ресурсами, ознакомишся с максвелом поймеш о чем реч. Уроков много, поищи на официале.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Quote:
привет всем)

Я скачал Максвелл для 3Д Макс 2013 32 бит, да, очень нравится, мощный, но трудновато как то понять, нету света , токо эмнет кажется? хотелось бы видео уроки по Максвеллу, и тогда можно вирей ... в хорошее место))) надоел он

1) Светом в максвеле может быть любой объект. Просто сделайте из него emiter. -http://support.nextlimit.com/display/maxwelldocs/Lighting  +with+Emitters
2) В помощь -http://support.nextlimit.com/category/maxwell  
3) Как может надоесть какой-либо рендер? Для каждой поставленной задачи используется не тот что нравится или не не нравится, а тот который позволяет выполнить ту или иную поставленную задачу.

с уважением.
На сайте c 25.04.2013
Сообщений: 3
Вышел плагин для 3ds Max 2014, скачать можно тут:
http://www.maxwellrender.com/index.php/try_ 
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Доброго времени суток товарищи. У меня несколько вопросов, возможно дурацких. 1-й есть ли в максвеле какая либо аналогия вереевскому dark и light multiplier и вообще какие либо варианты color mapping?(на первый вопрос ответ нашел, ни того ни другого в максвеле нет, единственный вариант менять цветовые профили, но при обработке фотошоп все равно предлагает менять на свой. Баланс белого нашел...но менять нельзя, он 6500к по умолчанию, Next Limit предлагает если не нравится баланс сохранять картинки в HDR и потом уже править)
2-й вопрос, пользуясь вереем я всегда материалы делаю сам не зависимо от того моя модель или чья то, в максвеле нужно делать тоже самое или материалы доступные в сети сделаны нормально все? Настройки его мат эдитора я еще не настолько понял что бы определить качество материала из сети. Спс за ответы.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Не знаю как у остальных, а мне дико не хватало мультискаттера или его аналога, недавно нашел чем его заменить, скриптик называется Advanced Painter, может он довольно многие вещи, типа траву посадить и т.п. но основной плюс конечно скаттер, работает он не так как мультискаттер, при его помощи нужно ручками указывать место расположения объектов, а вот вращение масштабирование и установка на плоскости с учетам её рельефа он делает сам. Поддерживает работу с MRproxy, единственный нюанс при работе с проксей нужно ставить тип объектов не instance а copy, иначе они почему то не рендерятся. Надеюсь будет кому то полезно.
На сайте c 21.05.2010
Сообщений: 4
Ялта
Сам в основном работаю в maxwell render и согласен что основным его недостатком остается по прежнему скорость рендера, но это пожалуй единственный недостаток (по крайней мере я больше недостатков ненашел). Этот недостаток я компенсировал сетевым рендерингом и ставлю на рендер в основном на ночь.
Так же хотелось бы помочь многим в освоении этой проги у которой на мой взгляд большое будущее и для этого выложил в интернет сцену с помощью которой можно будет рендерить предметыhttps://plus.google.com/114020668491099692503/posts/YFBy2shimXe  
А вот пример работы из этой сценыhttps://plus.google.com/116370120999194184100/posts/fzNP9o1p7ax  

Всем удачных рендеров!
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Quote:
2-й вопрос, пользуясь вереем я всегда материалы делаю сам не зависимо от того моя модель или чья то, в максвеле нужно делать тоже самое или материалы доступные в сети сделаны нормально все? Настройки его мат эдитора я еще не настолько понял что бы определить качество материала из сети. Спс за ответы.

тут материалы можете взятьhttp://resources.maxwellrender.com/visual_catalog.php?t=#page=1  
конечно нет гарантии что все они сделаны правильно, ведь делают их обычные люди.
Но лучше всего все-таки разобраться с мат-эдитором, он не такой сложный и делать свою библиотеку материалов.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Товарищи!!! I need HEELP!!! Суть вопроса, как сделать в максвеле патину, и желательно при этом не свернуть мозги? Подозреваю что только unwrap, но надеюсь что ошибаюсь.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Только анврап больше никак, к сожелению!(((( что касается базы материалов, то там 50на50 качественных материалов и тех которые еще нужно до ума доводить!
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
С материалами уже более менее разобрался, оказалось не все так страшно)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Масштаб сцены!

Сцена в метрах - источник света надо накручивать до 400000 Ватт чтобы засветилась световая щель.
Сцена в мм - источник света на 400 Ватт - светится как положено, НО сцена разблурена.

Подскажите пожалуйста, что изменить, с камерой может что надо сделать?
2KFnVCMP.png
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Кто-нибудь?...
Хоть один совет...
Маленький намёк)
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 17




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Кто-нибудь?...
Хоть один совет...
Маленький намёк)
esli rabotesh v mm to vsio narmalino, toliko bliurit, zaidi v obekiet propertis postavi tochiku na blur - non, ili smotri v nastroiki rendera ne postavil li effect blura, s fokusom kameri poigrai, rabotaiu s nim u menea nikakova blura net moi raboti :http://www.ilconte.ru/me/albums  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Quote:
esli rabotesh v mm to vsio narmalino, toliko bliurit, zaidi v obekiet propertis postavi tochiku na blur - non, ili smotri v nastroiki rendera ne postavil li effect blura, s fokusom kameri poigrai, rabotaiu s nim u menea nikakova blura net moi raboti :http://www.ilconte.ru/me/albums  

Всё так же и у меня в сцене, но всё равно ужасный блур.
Кто может, подскажите пожалуйста, файл прилагается(max2012, maxwell 2.7.1)
http://files.mail.ru/1E60A112869E4346BFC9608DB77150D5  
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney
Тупо увелич фстоп иногда при макро до 200
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Quote:
Тупо увелич фстоп иногда при макро до 200

Получилось, спасибо!
Теперь такое ощущение, что в разы медленнее стал считать пассы. Как теперь ловить дистанцию блура, превью каждый раз делать? 0_0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 17




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Quote:
Тупо увелич фстоп иногда при макро до 200

Получилось, спасибо!
Теперь такое ощущение, что в разы медленнее стал считать пассы. Как теперь ловить дистанцию блура, превью каждый раз делать? 0_0
ia je skazal s fokusom poigrai i ne budet bliuriti
moi raboti v maxwelle:http://liudovik.ilconte.ru/album/20826  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Quote:
Quote:
Тупо увелич фстоп иногда при макро до 200

Получилось, спасибо!
Теперь такое ощущение, что в разы медленнее стал считать пассы. Как теперь ловить дистанцию блура, превью каждый раз делать? 0_0
ia je skazal s fokusom poigrai i ne budet bliuriti
moi raboti v maxwelle:http://liudovik.ilconte.ru/album/20826  

Симпотично ) Вопрос, сколько времни отнял рендер в среднем и решил ли вопрос с шторами, тюлями ?
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 17




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:

Симпотично ) Вопрос, сколько времни отнял рендер в среднем и решил ли вопрос с шторами, тюлями ?
v srednem vremea 3-5 chesov a s tiliu da shum boliishe nada shtoru iz GI vikliuchiti i vsio
Читают эту тему: