Установил сегодня максвелл третий. Поигрался, все понравилось. До рендера серьезного так и не дошел, к сожалению. Остановился на камере. Какая то ошибка, типа Could not get maxwell parameters for camera... из за этого не смог настроить ни ДОФ, ни яркость в сцене, ... разбираться не захотелось. Короче рендер наверное хороший, но я уже "слишком стар для этого д..." как говорят в голивуде.
Тоже столкнулся с такой проблемой. Не может максвел третий связаться с камерой. В ранних версиях появлялась дополнительная вкладка в параметрах камеры макса, а сейчас не наблюдаю такого. Может кто в курсе из-за чего такое может быть? Макс 2014, Максвел 3.
Вообщем использую Maxwell Render 3.0, но не из 3DMAx, а из Maxwell Studio (сцену сбрасываю из 3DMAx, затем открываю в Maxwell Studio). Пока не разобрался с настройками камеры в 3DMAx (как писали выше - действительно настройки слетают - и рендер камеру ни видит). Такая беда в Maxwell Render 3.0, версию 3.1 пока не попробывал. Зато Maxwell Studio работает хорошо (немного работал в версии 2.0).
Чуть-чуть разобрался в multilight. IMHO, в других рендерах такого нет. На сколько понял с первого ощущения - упрощает расстановку света. Как я сделал - установил в Environment - Sky (один из нескольких прессетов), Sun - physical (все параметры по умолчанию, изменил только координаты - можно тупо - три координаты солнца X, Y и Z). Имеющийся светильник был прочитан из 3DMAx (сфера с назначенным материалом "эммитер", мощностью с большим запасом 100 тысяч Ватт). В итоге после 5-ти минутного расчета с разрешением 320*240 можно приблизительно увидеть как влияет каждый источник освещения на сцену. То есть меняя интенсивность Sky - получаю, грубо говоря, разную "пасмурную погоду", меняя интенсивность Sun - получаю разные по яркости тени от солнца, а меняя интенсивность лампочки - получаю оптимальное значение. (Оптимальное значение мощности - простой лампочки "Ильича" - другими способами в Maxwell у меня с трудом получается задать. Либо свет от лампочки просто не видно на фоне солнца, либо он перекрывает по яркости все. Пока вот нашёл способ - поставить с большим запасом, а потом уменьшать интенсивность)
Получается мощность источников можно быстро расставить после предварительного расчета, а затем провести окончательный. Интересно было бы узнать, кто, как использует multilight освещение?
Проблема - в максвел окне для 3ds max не отображается мультилайт ( галочку мультилайт в настройках поставила, может где-то еще нужно что-то включить ? Никто не сталкивался с подобным случайно ?
Скажите, а можно ли как-то сделать "физически" свет в торец стекла? чтоб матовые участки подсветились? или проще раскрасить матовые участки под цвет подсветки?
Привет! Качнул четверку, но нет никакой информации как пользоваться таблеткой, какие и где заменять файлы? И какие галочки ставить при инсталляции самого максвелла! А он там кучу вариантов предлагает при инсталляции! Кто устанавливал - просветите!)))
Привет. Посоветуйте, пожалуйста, конвертор материалов для перевода сцены из V-Ray. Я нашёл только Motiva Material Converter v.1.24, но он очень давно не обновлялся и работает некорректно. Материалы конвертируются, вроде бы успешно, однако после сохранения сконвертированной сцены открыть её файл уже не удастся, при такой попытке 3DS Max версий 2015 и 2016 молча падают, а 2017 сообщает об ошибках в секции ParamBlock2. Есть ли что-нибудь ещё из подобных инструментов, чтобы работало корректно? Или может быть вы в курсе как лечится эта ошибка?
Установил четверку, попробовал! Не знаю как в третей, не пробовал, но в четверке заметил появились процедурки в материалах! Но долгожданных фалоф и дерта, как не было так и нет.((( Скорость та же !(( Хотя нет увеличилась и значительно!))), из за нового более мощного компа!))) Все предсказуемо и понятно, за исключением непонятного зависания при смене одного SL следующим, в районе 9-10-11 SL несколько раз было зависание в ноль. В чем хрень пока не разобрался. Итог- так как любителей сего рендера, я так понимаю, особо нет!), вот сам с собой и поговорил.