MAYA: разные вопросы

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата TimNik:
Гипершейд весь покажите с материалом, сейчас кусочек в котором вообще на опасити пусто.

C опасити и имиссивом разобрался!Остался только вопрос с номер 3, с порезаной геометрией :(

Возраст: 190
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 69
Откуда: Создание материалов для Vray ,Corona и Unreal Engine

Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Kyiv
Цитата TimNik:
Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата TimNik:

Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

Возраст: 190
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 69
Откуда: Создание материалов для Vray ,Corona и Unreal Engine

Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.

Это набор карт после экспорта.\

Так у меня выглядит материал в Maya.

Attribute Editor с материалом VRay для Maya.

Вроде так должно быть)

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 14
Откуда:

Цитата TimNik:

Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.

Это набор карт после экспорта.\

Так у меня выглядит материал в Maya.

Attribute Editor с материалом VRay для Maya.

Вроде так должно быть)

С горем пополам разобрался... у меня баговалось потому что не было добавлено такой шутки как VrayDisplacment , там вроде как другие настройки

И снова здравствуйте. Начал изучать XGEN. Создаю волосы (НЕ IGS) отделил скальп от головы, накинул гайд, пару модификаторов, смотрю превью, а волосу растут через кожу вниз....Будто Мая не воспринимает скальп как объект коллизии. Пробовал исправить с помощью Region и Density Mask, но все мимо 

Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1125
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

"modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше. 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

"modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше. 

он у меня на 60 уже выставлен XD

дальнейшее увеличение не помогает 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1125
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
он у меня на 60 уже выставлен XD

значит гайдов маловато

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
он у меня на 60 уже выставлен XD

значит гайдов маловато

если я добавляю гайдов, то возникает вот такая выпуклость слева, хотя гайды близко к голове расположены. Хз как он интерполирует...

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1125
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хз как он интерполирует...

не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности?

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хз как он интерполирует...

не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности?

Из макушки

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1125
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Из макушки

ну вот и ответ =)

попробуйте примерно так 

и будет вот так

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Из макушки

ну вот и ответ =)

попробуйте примерно так 

и будет вот так

сделал по вашему примеру, вроде стало лучше волосы отрабатывать, но так и не понял как сделать что волосы через глаза и щеки не лезли 

Читают эту тему: