MAYA: разные вопросы

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата TimNik:
Гипершейд весь покажите с материалом, сейчас кусочек в котором вообще на опасити пусто.

C опасити и имиссивом разобрался!Остался только вопрос с номер 3, с порезаной геометрией :(

Возраст: 190
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 85
Откуда: https://www.artstation.com/timnik

Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2175
Откуда: Kyiv
Цитата TimNik:
Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата TimNik:

Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

Возраст: 190
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 85
Откуда: https://www.artstation.com/timnik

Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.

Это набор карт после экспорта.\

Так у меня выглядит материал в Maya.

Attribute Editor с материалом VRay для Maya.

Вроде так должно быть)

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 15
Откуда:

Цитата TimNik:

Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.

Это набор карт после экспорта.\

Так у меня выглядит материал в Maya.

Attribute Editor с материалом VRay для Maya.

Вроде так должно быть)

С горем пополам разобрался... у меня баговалось потому что не было добавлено такой шутки как VrayDisplacment , там вроде как другие настройки

И снова здравствуйте. Начал изучать XGEN. Создаю волосы (НЕ IGS) отделил скальп от головы, накинул гайд, пару модификаторов, смотрю превью, а волосу растут через кожу вниз....Будто Мая не воспринимает скальп как объект коллизии. Пробовал исправить с помощью Region и Density Mask, но все мимо 

Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1167
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

"modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше. 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

"modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше. 

он у меня на 60 уже выставлен XD

дальнейшее увеличение не помогает 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1167
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
он у меня на 60 уже выставлен XD

значит гайдов маловато

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
он у меня на 60 уже выставлен XD

значит гайдов маловато

если я добавляю гайдов, то возникает вот такая выпуклость слева, хотя гайды близко к голове расположены. Хз как он интерполирует...

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1167
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хз как он интерполирует...

не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности?

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хз как он интерполирует...

не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности?

Из макушки

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1167
Откуда: столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Из макушки

ну вот и ответ =)

попробуйте примерно так 

и будет вот так

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2021
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Из макушки

ну вот и ответ =)

попробуйте примерно так 

и будет вот так

сделал по вашему примеру, вроде стало лучше волосы отрабатывать, но так и не понял как сделать что волосы через глаза и щеки не лезли 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.09.2021
Сообщения: 212
Откуда: Россия
Nightt:
флейм
Действует до:
14.10.2022 00:00:00

Подскажите, есть ли в Maya возможность копировать часть сетки и переносить на другие полигоны. Не в смысле копировать часть меша, а именно "формат сетки", саму топологию.

На примере видна красивая "развязочка". Как ее перенести в другие части объекта, чтобы восемь раз не делать одно и то же. Mirror - не то, представим, что у нас несимметричный объект.

******************************************************************************************

New!!!

Пропала административная панель в самом вверху (File, Edit, Create и др.). Уже все перепробовал, не знаю, как вернуть:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 29
Откуда:
Nightt:
много говоришь не по делу. флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00

спейсбар > window и там есть выбор режимов отображения окна > reset workspace 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.09.2021
Сообщения: 212
Откуда: Россия
Nightt:
флейм
Действует до:
14.10.2022 00:00:00
Цитата aӀех:
спейсбар > windows и там есть выбор режимов отображения окна > reset workspace

Он как раз на картинке. Даже reset не помогает. Придется переустанавливать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 29
Откуда:
Nightt:
много говоришь не по делу. флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00

с трубы не видно. не придётся, если просто снести папку с настройками из документов

* мануал

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2175
Откуда: Kyiv
Цитата 3D-generalissimo:
Уже все перепробовал, не знаю, как вернуть:

Ctrl+m

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.09.2021
Сообщения: 212
Откуда: Россия
Nightt:
флейм
Действует до:
14.10.2022 00:00:00
Цитата Skorpionchik:

Ctrl+m

Огромное спасибо!

Читают эту тему: