MAYA: разные вопросы

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата TimNik:
Гипершейд весь покажите с материалом, сейчас кусочек в котором вообще на опасити пусто.

C опасити и имиссивом разобрался!Остался только вопрос с номер 3, с порезаной геометрией :(

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата TimNik:
Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата TimNik:

Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.

Это набор карт после экспорта.\

Так у меня выглядит материал в Maya.

Attribute Editor с материалом VRay для Maya.

Вроде так должно быть)

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24

Цитата TimNik:

Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.

Это набор карт после экспорта.\

Так у меня выглядит материал в Maya.

Attribute Editor с материалом VRay для Maya.

Вроде так должно быть)

С горем пополам разобрался... у меня баговалось потому что не было добавлено такой шутки как VrayDisplacment , там вроде как другие настройки

И снова здравствуйте. Начал изучать XGEN. Создаю волосы (НЕ IGS) отделил скальп от головы, накинул гайд, пару модификаторов, смотрю превью, а волосу растут через кожу вниз....Будто Мая не воспринимает скальп как объект коллизии. Пробовал исправить с помощью Region и Density Mask, но все мимо 

Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

"modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше. 

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх

"modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше. 

он у меня на 60 уже выставлен XD

дальнейшее увеличение не помогает 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
он у меня на 60 уже выставлен XD

значит гайдов маловато

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
он у меня на 60 уже выставлен XD

значит гайдов маловато

если я добавляю гайдов, то возникает вот такая выпуклость слева, хотя гайды близко к голове расположены. Хз как он интерполирует...

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хз как он интерполирует...

не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности?

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хз как он интерполирует...

не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности?

Из макушки

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Bewel me,Senpai!:
Из макушки

ну вот и ответ =)

попробуйте примерно так 

и будет вот так

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Из макушки

ну вот и ответ =)

попробуйте примерно так 

и будет вот так

сделал по вашему примеру, вроде стало лучше волосы отрабатывать, но так и не понял как сделать что волосы через глаза и щеки не лезли 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата 3D-generalissimo:
Уже все перепробовал, не знаю, как вернуть:

Ctrl+m

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 70
Народ, как в Майке перебирать выделение? Например 2 ребра в одном месте, нужно выделить заднее. Почему то только 1 выделяется и всё, с одним и тем же номером. Есть ли такая функция как Максе или Блендере, там просто нажимаешь в одной точке пока не выберется нужное
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Приветствую! Вот два варианта действий в вашей ситуации:

1.При приближении курсора, компоненты подсвечиваются, давая возможность выбора, которое ребро нужно выделить. Если рёбра оказались настолько близко, что их сложно выделить по одному, можно попробовать нажать клавишу 3 включив режим сглаживания. Расстояние между рёбрами увеличится, что даст возможность выделения нужного ребра.

2. Между соседними рёбрами, вершинами, можно переключаться используя стрелки на клавиатуре в стороны, вверх и вниз.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 70

Цитата TimNik:

Приветствую! Вот два варианта действий в вашей ситуации:

1.При приближении курсора, компоненты подсвечиваются, давая возможность выбора, которое ребро нужно выделить. Если рёбра оказались настолько близко, что их сложно выделить по одному, можно попробовать нажать клавишу 3 включив режим сглаживания. Расстояние между рёбрами увеличится, что даст возможность выделения нужного ребра.

2. Между соседними рёбрами, вершинами, можно переключаться используя стрелки на клавиатуре в стороны, вверх и вниз.

Благодарю! Разобрался сам, оказалось что отключен Pre-selection Highlights

Народ, хелп! В режиме изоляции объекта Майя стала лагать (думать) при удалении рёбер, и ctrl+z начал срабатывать в этом режиме с 2х нажатий. Как исправить? Сносил полностью Майку и все настройки, не помогло. При этом пишет:

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Makcimelian:
Народ, хелп! В режиме изоляции объекта Майя стала лагать (думать) при удалении рёбер, и ctrl+z начал срабатывать в этом режиме с 2х нажатий. Как исправить? Сносил полностью Майку и все настройки, не помогло. При этом пишет:

не мешало бы расписать: конфиг компа, версию майи, версию винды. лагает ли сразу в изоляции или после того как вы удалите пару сотен ребер по одному.

склоняюсь к варианту, что у вас просто переполнена история изменений объекта.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Makcimelian:
Народ, хелп! В режиме изоляции объекта Майя стала лагать

Исторрию чистите.

Читают эту тему: