Столкнулась с проблемой очень длительного рендера.
Сцена небольшая, по сути - небольшой кусок интерьера. Свет сделан из HDRI, Corona Sun, и CoronaLight с ies, в окнах порталы. На фоне стоит картинка на плейне без отбрасывания теней. В сцене есть несколько LightMtl, но он все включены на 1. Дисплейсментов в сцене нет.
В сцене очень мало лучей. Если все материалы заменить на белый - то все тут зже приходит в норму, в районе 2 миллионов.
Помогите, пожалуйста, понять в чем причина и как ускорить рендер.
Corona 5 hotfix 2
Операционная система: Windows 10
Процессор: AMD FX(tm) - 8320
Оперативной памяти: 32гб
Видеокарта: NVIDIA Quadro K620
Настройки рендера. Может быть в них какая-то проблема?
если что то не так - нужно сцену ковырять, так сложно сказать. А замедленнее на полных материалх это ожидаемо ведь шейдеры сложнее становятся чем простой сермат, естественно их дольше рендерить и происходит замедление. Но возможно что шейдеры не правильно настроили или есть косячные. Зачем вам оверрайд в рефлекте если рендер в интерьере(в коробке) все отражение будет интерьера или у вас стенки сзади нет? Если нет стены проще плашку поставить, ее легче двигать и настроить отражение, пс есть инструмент который выравнивает объект в отражении
но после 5го пасса 35% шума конечно не норма и причина здесь, либо в освещении, либо в материалах, или и то и другое
Цитата Yehat:
Цитата Liorana:
Процессор: AMD FX(tm) - 8320
Причина в этом
Да, знала что проц слабоват, но не думала что именно в этом дело. Буду обновлять комп.
Цитата shinodem:
если что то не так - нужно сцену ковырять, так сложно сказать. А замедленнее на полных материалх это ожидаемо ведь шейдеры сложнее становятся чем простой сермат, естественно их дольше рендерить и происходит замедление. Но возможно что шейдеры не правильно настроили или есть косячные. Зачем вам оверрайд в рефлекте если рендер в интерьере(в коробке) все отражение будет интерьера или у вас стенки сзади нет? Если нет стены проще плашку поставить, ее легче двигать и настроить отражение, пс есть инструмент который выравнивает объект в отражении
Могла пропустить, конечно, какой-то из материалов, утверждать не буду. Однако аналогичная ситуация прослеживается и в других сценах. Поэтому склоняюсь к мысли, что скорее всего дело именно в процессоре.
Овверайд в рефлекте забыла просто выключить, если честно))