Сцена 150 мегов, 4.5кк полигонов, ryzen 1950x, 32 Ram. Окошко короновского интерактива тупит 10-15 секунд перед тем, как начать выдавать результат. В настройках интерактива стоит минус 1 ядро. Сам проц работает хорошо, да и загружаться ядра начинают только по прошествии этого времени. То есть проблема явно не в резвости камней. На новой сцене с парой чайников интерактив стартует моментально.
К сожалению, ничего не понимаю в оптимизации сцен. Объясните, пожалуйста, в какую сторону смотреть, именно чтобы интерактив как-то пободрее стартовал. Все файлы сцены расположены на обычном HDD. С этим может быть связано?
ну так парсинг и преобразование геометрии никто не отменял, интерактив на старте от обычного рендера ничем не отличается, фишка интерактива то в интерактивности, а не в мгновенном старте
пока вся сцена и всё что нужно не загрузится в память интерактив не стартанет.
я например ждал по 5-7 минут пока интерактив загрузит 70Гб памяти на экстерьере
мне попадались такие сцены - которые загружали 30Гб минут 20
70Гб - О БОГИ!!!! вот это серьезно. респект! А хранение всех карт использованных в проекте на ссд в ускорении запуска интерактивки случайно не поможет?
Посхлапывайте стеки, переведите геометрию в Editable Mesh. Вес и полигонаж сцены совершенно не кажется большим. Не должно так тупить.
стеки действительно присутствуют. в тех местах где уже точно не буду ничего менять тогда так и сделаю. про мэш вообще не знал и обходил его стороной всегда. подскажите, почему он должен повлиять?
Yehat дело там скорее всего не в меше, пару лет назад проводил эксперимент с одним большим экстерьером, в сермате парсинг прошел за 10 секунд, с материалами за 5 минут (дисплейса в сцене не было)
Раз уж я зовел разговор про интерактив, то назрел еще вопрос. Можно как-нибудь сделать, чтобы он не начинал рендерить заново при каждом чихе, типа сворачивания окошка макса или вообще просто от движения мышки.
Еще не понимаю, почему с какой-то из версий он начал трогать то, что находится за выделенным регионом, и теперь после внесения любых изменений зона вокруг зачем-то тоже немного прорендеривается. Супербесит.