Медленный запуск interactive render и оптимизация сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Сцена 150 мегов, 4.5кк полигонов, ryzen 1950x, 32 Ram. Окошко короновского интерактива тупит 10-15 секунд перед тем, как начать выдавать результат. В настройках интерактива стоит минус 1 ядро. Сам проц работает хорошо, да и загружаться ядра начинают только по прошествии этого времени. То есть проблема явно не в резвости камней. На новой сцене с парой чайников интерактив стартует моментально.

К сожалению, ничего не понимаю в оптимизации сцен. Объясните, пожалуйста, в какую сторону смотреть, именно чтобы интерактив как-то пободрее стартовал. Все файлы сцены расположены на обычном HDD. С этим может быть связано?

спс!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
ну так парсинг и преобразование геометрии никто не отменял, интерактив на старте от обычного рендера ничем не отличается, фишка интерактива то в интерактивности, а не в мгновенном старте
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата xpp_nd_ruphus:
парсинг и преобразование геометрии

Особенно это касается расчёта дисплэйсмента, если он есть в сцене. На время работы с интерактивом его можно и отключить. Для той самой оптимизации.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

kidkoala604

пока вся сцена и всё что нужно не загрузится в память интерактив не стартанет.

я например ждал по 5-7 минут пока интерактив загрузит 70Гб памяти на экстерьере

мне попадались такие сцены - которые загружали 30Гб минут 20

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата sten:

kidkoala604

пока вся сцена и всё что нужно не загрузится в память интерактив не стартанет.

я например ждал по 5-7 минут пока интерактив загрузит 70Гб памяти на экстерьере

мне попадались такие сцены - которые загружали 30Гб минут 20

70Гб - О БОГИ!!!! вот это серьезно. респект! А хранение всех карт использованных в проекте на ссд в ускорении запуска интерактивки случайно не поможет?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Посхлапывайте стеки, переведите геометрию в Editable Mesh. Вес и полигонаж сцены совершенно не кажется большим. Не должно так тупить.
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
cnt
Цитата Yehat:
Посхлапывайте стеки, переведите геометрию в Editable Mesh. Вес и полигонаж сцены совершенно не кажется большим. Не должно так тупить.

стеки действительно присутствуют. в тех местах где уже точно не буду ничего менять тогда так и сделаю. про мэш вообще не знал и обходил его стороной всегда. подскажите, почему он должен повлиять?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

на ум приходит классическая картинка, но это не точно smiley-biggrin.gif

,

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Yehat дело там скорее всего не в меше, пару лет назад проводил эксперимент с одним большим экстерьером, в сермате парсинг прошел за 10 секунд, с материалами за 5 минут (дисплейса в сцене не было)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Пока нет сцены и скринов, вообще ничего не ясно.
Цитата kidkoala604:
подскажите, почему он должен повлиять?

Перед рендером всё превращается в меш. И он легче, чем поли.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Раз уж я зовел разговор про интерактив, то назрел еще вопрос. Можно как-нибудь сделать, чтобы он не начинал рендерить заново при каждом чихе, типа сворачивания окошка макса или вообще просто от движения мышки. 

Еще не понимаю, почему с какой-то из версий он начал трогать то, что находится за выделенным регионом, и теперь после внесения любых изменений зона вокруг зачем-то тоже немного прорендеривается. Супербесит.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Потаскайте края региона с Ctrl, походу мягкий край случайно включился.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Hair&Fur тоже будет тормозить как следует.
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Yehat:

Потаскайте края региона с Ctrl, походу мягкий край случайно включился.

Проверил. Мягкого нет. А работает действительно как-будто он включен. Во всех сценах так и на двух разных компах. Корона 2.0 и 3.0. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
kidkoala604, сколько мешей и лайтов в сцене?
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата irishman:
kidkoala604, сколько мешей и лайтов в сцене?

во всей сцене 25 лайтов. если речь об эдитабл мэш, то их вообще нет. только эдит поли.

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата kidkoala604:
Цитата irishman:
kidkoala604, сколько мешей и лайтов в сцене?

во всей сцене 25 лайтов. если речь об эдитабл мэш, то их вообще нет. только эдит поли.

Меш - имелись в виду объекты, вне зависимости от типа модификатора

Читают эту тему: