Здравствуйте уважаемые опытные 3д моделеры! я сделала свою первую модель, обвела линией план из автокада, подняла экструдом, окна сделала с помощью объединения ребер и соединила командой bridg. вроде достаточно простой домик, квадратный, без лепки и всего лишнего. текстуры не назначала, окружение не делала (пока изучаю особенности освещения). при рендере mental ray на 57 % выдал ошибку типа "mental ray has encountered a fatal error and the application will now shutdown. This error is:
MEM 0.2 fatal 031008: can't allocate сколько-то там bytes" подскажите пожалуйста, моя ли это ошибка и не корректно созданная модель или это недостаток ресурсов моего ноутбука. его параметры:
процессор intel Core 2 duo, используемая память 2,5 Гб и 32 разрядная система. видео карта NVIDIA GeForce 8400 M G
А ну я имел ввиду настройки рендэра.Так вот я срабу оболдел от настроек файнал гэзера к чему такие огромные значения??Очень странная геометрия на ковке ментал критичен к гометрии плюс сами модели смоделены немного немного не правильно.Но у меня не вылетело.Конечно у меня железо серьёзнее по поводу памяти могу посоветовать прочесь вот это возможно что нибудь для себя вынесете http://scionik.livejournal.com/
честно говоря эта ковка меня саму немного пугает, компъютер от нее икать начинает, я даже часть удалила, я ее скачала из интернета и поставила, чтоб вид был более завершенный, сделать свою руки пока не дошли. а настройки рендера вобще не трогала, пока не знаю, что и зачем там менять)) я недели две,как села за это все. вобщем я так поняла, что это и моя лажа тоже. значит буду копаться дальше. спасибо большое не могли бы вы объяснить, что именно я сделала неправильно в модели?
уроков действительно достаточно и еще один мне не нужен. просто раз уж вы нашли конкретные ошибки в конкретной работе, то я надеялась, что вы их озвучите. мне не нужно объяснять, как их исправить. но спасибо за комментарии
Дыры в геометрии заделывать.Пересечение желательно исключить лучше сопряжение.Ну нормали смотреть чтоб были в нужную сторону направлениы и ещё реальные масштабы нужны и так далее так далее