Друзья, захотелось мне сделать работу, как на нижнем рендере. Кто подскажет, как свет фар сделать, это постобработка или в максе делается? Я корону использую если что.
Даже не понимаю, об каком свете фар может идти речь, если в окружении мерса нет шикарных тёлок. Это не мерс, а какой-то фейк! А если фейк, значит, вы пользуетесь виреем, а не короной. Все знают, что в короне рендер физически корректный, но отсутсвие тёлок выдаёт ФАЛЬШЬ!
По ходу у вас пиратская корона. В правильной короне мерс всегда идёт с тёлками.
То что за литьем вздулось, была кривая модель тормозного диска, уже исправил
Цитата Герыч:
Даже не понимаю, об каком свете фар может идти речь, если в окружении мерса нет шикарных тёлок. Это не мерс, а какой-то фейк! А если фейк, значит, вы пользуетесь виреем, а не короной. Все знают, что в короне рендер физически корректный, но отсутсвие тёлок выдаёт ФАЛЬШЬ!
По ходу у вас пиратская корона. В правильной короне мерс всегда идёт с тёлками.
Дружище, ты почти убедил перейти на лицуху )))
Цитата Mirfen:
Нужно включить постэффект Glare. Только фары включить не забудьте, а то на верхнем рендере они не горят.
Я с источником света еще не работал, включать нечего. Я не знал, как сделать светящиеся светодиодные полоски, уже подсказали что можно через CoronaLight Mtl
Стекла - обычный короновский мат стекла из официального сборника материалов
Обратите внимание например на лобовые машин на бэке. Ну или на капот своего мерса. Как так может быть, что капот засвечен, а лобовое абсолютно ничего не отражает? То же касается и боковых стекол.
Похоже на то, что мат стекла Thin
Да, Thin стоит, если его убрать там салон в стеклах отражается, эти отражения всю площадь стекла занимают. Выглядит убого очень
Так и тонкое тоже не особо-то выглядит. Попробуйте убрать thin и убавить IoR. Ну и покажите, чего там со стеклом без thin - кусок рендера и настройки материала.
Похоже, что геометрия стекла имеет неодинаковую толщину - это хорошо бы поправить. Плюс, этот розовый оттенок - по видимому, это тонировка, то есть на стекле материала два - не только само стекло. Материал тонировки тоже покрутить имеет смысл.
Похоже, что геометрия стекла имеет неодинаковую толщину - это хорошо бы поправить. Плюс, этот розовый оттенок - по видимому, это тонировка, то есть на стекле материала два - не только само стекло. Материал тонировки тоже покрутить имеет смысл.
Розовый оттенок это отражение красной кожи салона, на стекле один материал с скриншота. А геометрию я посмотрю, пока нет возможности. Может из за того что стекла изогнутые такие отражения идут