Многовато шумов для 3%

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Коллеги, а это нормальное количество шумов для значения Noise level 2,75%? Картинка специально без денойза. Он конечно поправляет положение, но разве для 3% это не слишком много? 

Стекло с rayswitch. Из сцены всё лишнее поудалял. Подсветку потолка делал как CoronaLightMtl, так и просто короновским лайтом, да и шумы даже на шкафу от спотов тоже какие-то сверх лютые. У материалов бампа нет. Картинка из бьюти паса, даже не лайт микс. Corona 4.0. 

И вот это три процента??? smiley-nea.gif

Ткните меня туда, где я не так делаю. Ничего не понимаю. Могу сцену закачать...

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
У самого тоже самое, хоть чистая сцена, маты чисто диффузы - делал тест, разные настройки рендера, Стафф режим, все перепробовал. Причем шум где наибольшее кол-во света и в самой-самой тени. Всегда шум. Забил уже, денойз чистит
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 148
Беларусь, Гродно
Что то у вас не так ребята, мало народу отписывается, у всех всё хорошо рендерит. У меня например что 1.7.4, что 3.2 corona на 4х процентах чистая картинка с денойсом 0.4.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
при 3% такого быть не должно никак, скорее всего в сцене косяк какой то, лайты не пересекают геометрию? в альбедо красноты нет?
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата xpp_nd_ruphus:
при 3% такого быть не должно никак, скорее всего в сцене косяк какой то, лайты не пересекают геометрию? в альбедо красноты нет?

нету, все это проверял, даже просто диффуз без всего. При чем всегда по ситуации, бывает чисто, а бывает ппц. Обычно проблема с поверхностями ближе к белому (штукатурка и т.д.). Причем я говорю про экстерьер. Шдр карты использую 20к от ВИЗ-3 или 16К с хевана... + САН. 

Кстати насчет корона-лайт-мат, как по мне - гадость еще та. Как то делал интерьер, захотел им осветить, все было в точках и рендер шел очень долго, причем объект с этим матом имел 4 пологона примерно. Выкинул его, поставил физ.лайт короновский - все как по маслу. Еще тема по шумам, делал экстерьер, думаю, дай сделаю все как полагается - фонарь уличный городской, лампа внутри, снаружи плафон стекло. На лампе мат стекла самый простой и плафон стекло самое простое. В лампу засунул сфере лайт. Рендер - все в точках, идет медленно... удаляю нафиг, делаю внутри лампу тепепь лайт материал без эмит лайта + снаружи плафона чуть ниже ставлю физ.свет короны, скрывая источник конечно. Все шикарно осветило. Либо я чего то не знаю и надо копать глубже, либо это косяки какие то

P.S.

Какая либо каустика и прочая приблуда выключена!

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 148
Беларусь, Гродно
Закиньте сцену, интересно было бы протестить, будет более наглядно.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

V.Dolgalev с лайтматами печалька что в вирее, что в короне, в вирее лайтматы корректно работают только при брут форсе и могут сильно замедлить рендер, и зачастую лайтматы многие используют без реального излучения света, а только чтоб видимость свечения объекта была, а излучение света уже обычными ИС

а возможно, что в четверке где то разрабы накосячили и в заплатке следующей поправят, я четверку не видел живьем, сейчас на 3.2

ПС у автора пригляделся к характеру шума - это что то точно с ИС, ибо это не шум, а светлячки, которые появляются от недостаточно семплирования и как правило порождаются самосветами с включенным излучением, так же подобная картина наблюдается при лайтмиксе, когда у какого то слабого ИС в лайтмиксе сильно задран мульт

ППС лайтмат лайтмату рознь, лайтмат который CoronaLigthMtl даст более чистый результат, чем CoronaMtl с включенным свечением, о чем разрабы прямо и пишут, что CoronaMtl с включенным излучением не рекомендуется использовать, как один из ключевых ИС в сцене

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Если условно обозначить формулой, то площадь картинки/шум. Грубо говоря, бОльшая площадь может быть чистой, а в тенях будет треш. Особенно это касается предметки на белом фоне!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15006
Москва
Цитата V.Dolgalev:
Стафф режим, все перепробовал. Причем шум где наибольшее кол-во света и в самой-самой тени.

Давным давно, ещё в вирее, специально добавляли фотошопом шум в тенях, чтобы было реалистичней))

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 5
Mozart:
Загрузка моделей на пиратский сайт

Пожизненный бан
Такое ощущение, что просто экспозиция в офрейм буфере выкручена, а самого света в комнате мало, короче мало входных данных для решения задачи)
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата xpp_nd_ruphus:
чем CoronaMtl с включенным свечением

нет, ну это перебор)))))

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Цитата The-AlexRF:
что 1.7.4, что 3.2 corona

А у меня, внезапно, нет. С переходом на 3.2 что-то произошло, денойзер настроен по-другому, и, действительно, мелкий противный шум остается почти всегда; даже если денойзер выкручен на 1.0 и шумов в процентах меньше, картинка существенно грязнее, чем с 1.7.4 и дн на 0.5. И как вишенка на торте - мыльность/акварельность все та же, а то и хуже.

Пока что полностью перешел на NVidia AI Denoiser, ради которого, собственно, и ставил 3.2 (было любопытно - так-то я терпеть не могу обновлять софт и вообще что-то менятьsmiley-biggrin.gif если оно работает).

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар

не помню с какой короны это началось , но 3 процента шума уже давно шумно.

люди кто пишет про 3% + сколько то деноизера, к вам вопрос :"причем тут деноизер?" вопрос про количество шума на картинке, а не про то что "с деноизером соидет".

хуже того , картинка не идеальна даже при 2х процентах шума. 

ничего не поделать, таковы реалии примерно в короне 1,6-1,7-2,0 показатели шума стали показывать не то что раньше и короновцы не скрывали, что показатель шума теперь показывает другое.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Цитата petrovich23rus:
"причем тут деноизер?"

При том, что без него корона не нужна в принципе. Во всяком случае, мне.

Все же делается ради удобства/скорости/выгоды. "Обычный" ДН позволял в 1.4.7 получить приемлемую картинку за час и мыльцо за 20-30 минут (условно), НВидиа АИ ДН выдает свою "акварельку" иногда в 2-3 раза быстрее, а за тот же час, что требовался при работе с "обычным", эффект акварели исчезает и шума там может не быть совсем. Это же замечательная штука, картинка ПЕРЕРИСОВЫВАЕТСЯ, как в Призме, помните такое приложение для смартфонов? Эра вычислительной фотографии (с) Тим Кук.

Эксперименты энтузиастов компьютерной графики и поиски Истины с большой буквы И я оставлю за рамками обсужденияsmiley-smile.gif

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
New Light Solver вкл или выкл?
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата lextorlex:
оделать, таковы реалии примерно в короне 1

Он в 4.0 Adaptive Light Solver.... Да, включен как по умолчанию.

Цитата gunslinger:
И как вишенка на торте - мыльность/акварельность все та же, а то и хуже.

дааа... гашу ее шрапнезом в буффере короны. Ну получается ниче вроде.

Цитата gunslinger:
Пока что полностью перешел на NVidia AI Denoiser

мне кажется он хорош только для интерактива быстро настроить светотеневую копомозицию и прочее....

P.S.

У меня вывод таков - бывают сцены все как по маслу, у шума нет, и не вылетает ничего. А бывает все и сразу, и как заметил - когда заказчик нервный или с плохой аурой. Хотите верьте, хотите нет

На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 140
Киев

согласен при 2.0 даже бывает шумновато.

Короновский денойзер нафиг не нужен, если есть топаз который можно протереть в тех местах где не нужно мыло.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Цитата V.Dolgalev:
мне кажется он хорош только для интерактива быстро настроить светотеневую копомозицию и прочее...

Повторюсь, если рендерить с ним такое же время, которое требуется для приличной картинки с "обычным" денойзером, да еще и не на полную катушку - все очень и очень неплохо. Могут быть проблемы с зеркалами/хромом etc, но ЗАТО БЕСШУМНО КАК ВИРЕЙ В 2010smiley-biggrin.gif И чуууточку пластмассово, но мне же для рабочки. Более того, поймал себя на том, что в половине случаев мне так даже больше нравится. Картинка чистая.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата gunslinger:
Повторюсь, если рендерить с ним такое же время, которое требуется для приличной картинки с "обычным" денойзером, да еще и не на полную катушку - все очень и очень неплохо.

но ведь этот нвидиаденоиз только для интерактивного превью, разработчики же пишут что для финала его использовать не нужно. Вы ведь выигрываете минуту всего на картинку.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Цитата petrovich23rus:
разработчики же пишут что для финала его использовать не нужно

smiley-lol.gif

И короналайтмтл-ом светить нельзя.

Ну вы попробуйте для начала и одно, и другое.

Вы ведь выигрываете минуту всего на картинку

Я получаю за условный час картинку без шума вообще*, без гаденьких грязных углов и т.п. проблем короны/стандартного денойзера. У нее другая структура в принципе.

*есть некоторые специфические моменты и недостатки, с которыми я готов мириться

Читают эту тему: