Коллеги, а это нормальное количество шумов для значения Noise level 2,75%? Картинка специально без денойза. Он конечно поправляет положение, но разве для 3% это не слишком много?
Стекло с rayswitch. Из сцены всё лишнее поудалял. Подсветку потолка делал как CoronaLightMtl, так и просто короновским лайтом, да и шумы даже на шкафу от спотов тоже какие-то сверх лютые. У материалов бампа нет. Картинка из бьюти паса, даже не лайт микс. Corona 4.0.
И вот это три процента???
Ткните меня туда, где я не так делаю. Ничего не понимаю. Могу сцену закачать...
У самого тоже самое, хоть чистая сцена, маты чисто диффузы - делал тест, разные настройки рендера, Стафф режим, все перепробовал. Причем шум где наибольшее кол-во света и в самой-самой тени. Всегда шум. Забил уже, денойз чистит
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 175
Беларусь, Гродно
Что то у вас не так ребята, мало народу отписывается, у всех всё хорошо рендерит. У меня например что 1.7.4, что 3.2 corona на 4х процентах чистая картинка с денойсом 0.4.
при 3% такого быть не должно никак, скорее всего в сцене косяк какой то, лайты не пересекают геометрию? в альбедо красноты нет?
нету, все это проверял, даже просто диффуз без всего. При чем всегда по ситуации, бывает чисто, а бывает ппц. Обычно проблема с поверхностями ближе к белому (штукатурка и т.д.). Причем я говорю про экстерьер. Шдр карты использую 20к от ВИЗ-3 или 16К с хевана... + САН.
Кстати насчет корона-лайт-мат, как по мне - гадость еще та. Как то делал интерьер, захотел им осветить, все было в точках и рендер шел очень долго, причем объект с этим матом имел 4 пологона примерно. Выкинул его, поставил физ.лайт короновский - все как по маслу. Еще тема по шумам, делал экстерьер, думаю, дай сделаю все как полагается - фонарь уличный городской, лампа внутри, снаружи плафон стекло. На лампе мат стекла самый простой и плафон стекло самое простое. В лампу засунул сфере лайт. Рендер - все в точках, идет медленно... удаляю нафиг, делаю внутри лампу тепепь лайт материал без эмит лайта + снаружи плафона чуть ниже ставлю физ.свет короны, скрывая источник конечно. Все шикарно осветило. Либо я чего то не знаю и надо копать глубже, либо это косяки какие то
V.Dolgalev с лайтматами печалька что в вирее, что в короне, в вирее лайтматы корректно работают только при брут форсе и могут сильно замедлить рендер, и зачастую лайтматы многие используют без реального излучения света, а только чтоб видимость свечения объекта была, а излучение света уже обычными ИС
а возможно, что в четверке где то разрабы накосячили и в заплатке следующей поправят, я четверку не видел живьем, сейчас на 3.2
ПС у автора пригляделся к характеру шума - это что то точно с ИС, ибо это не шум, а светлячки, которые появляются от недостаточно семплирования и как правило порождаются самосветами с включенным излучением, так же подобная картина наблюдается при лайтмиксе, когда у какого то слабого ИС в лайтмиксе сильно задран мульт
ППС лайтмат лайтмату рознь, лайтмат который CoronaLigthMtl даст более чистый результат, чем CoronaMtl с включенным свечением, о чем разрабы прямо и пишут, что CoronaMtl с включенным излучением не рекомендуется использовать, как один из ключевых ИС в сцене
Если условно обозначить формулой, то площадь картинки/шум. Грубо говоря, бОльшая площадь может быть чистой, а в тенях будет треш. Особенно это касается предметки на белом фоне!
А у меня, внезапно, нет. С переходом на 3.2 что-то произошло, денойзер настроен по-другому, и, действительно, мелкий противный шум остается почти всегда; даже если денойзер выкручен на 1.0 и шумов в процентах меньше, картинка существенно грязнее, чем с 1.7.4 и дн на 0.5. И как вишенка на торте - мыльность/акварельность все та же, а то и хуже.
Пока что полностью перешел на NVidia AI Denoiser, ради которого, собственно, и ставил 3.2 (было любопытно - так-то я терпеть не могу обновлять софт и вообще что-то менять если оно работает).
не помню с какой короны это началось , но 3 процента шума уже давно шумно.
люди кто пишет про 3% + сколько то деноизера, к вам вопрос :"причем тут деноизер?" вопрос про количество шума на картинке, а не про то что "с деноизером соидет".
хуже того , картинка не идеальна даже при 2х процентах шума.
ничего не поделать, таковы реалии примерно в короне 1,6-1,7-2,0 показатели шума стали показывать не то что раньше и короновцы не скрывали, что показатель шума теперь показывает другое.
При том, что без него корона не нужна в принципе. Во всяком случае, мне.
Все же делается ради удобства/скорости/выгоды. "Обычный" ДН позволял в 1.4.7 получить приемлемую картинку за час и мыльцо за 20-30 минут (условно), НВидиа АИ ДН выдает свою "акварельку" иногда в 2-3 раза быстрее, а за тот же час, что требовался при работе с "обычным", эффект акварели исчезает и шума там может не быть совсем. Это же замечательная штука, картинка ПЕРЕРИСОВЫВАЕТСЯ, как в Призме, помните такое приложение для смартфонов? Эра вычислительной фотографии (с) Тим Кук.
Эксперименты энтузиастов компьютерной графики и поиски Истины с большой буквы И я оставлю за рамками обсуждения
Он в 4.0 Adaptive Light Solver.... Да, включен как по умолчанию.
Цитата gunslinger:
И как вишенка на торте - мыльность/акварельность все та же, а то и хуже.
дааа... гашу ее шрапнезом в буффере короны. Ну получается ниче вроде.
Цитата gunslinger:
Пока что полностью перешел на NVidia AI Denoiser
мне кажется он хорош только для интерактива быстро настроить светотеневую копомозицию и прочее....
P.S.
У меня вывод таков - бывают сцены все как по маслу, у шума нет, и не вылетает ничего. А бывает все и сразу, и как заметил - когда заказчик нервный или с плохой аурой. Хотите верьте, хотите нет
мне кажется он хорош только для интерактива быстро настроить светотеневую копомозицию и прочее...
Повторюсь, если рендерить с ним такое же время, которое требуется для приличной картинки с "обычным" денойзером, да еще и не на полную катушку - все очень и очень неплохо. Могут быть проблемы с зеркалами/хромом etc, но ЗАТО БЕСШУМНО КАК ВИРЕЙ В 2010 И чуууточку пластмассово, но мне же для рабочки. Более того, поймал себя на том, что в половине случаев мне так даже больше нравится. Картинка чистая.
Повторюсь, если рендерить с ним такое же время, которое требуется для приличной картинки с "обычным" денойзером, да еще и не на полную катушку - все очень и очень неплохо.
но ведь этот нвидиаденоиз только для интерактивного превью, разработчики же пишут что для финала его использовать не нужно. Вы ведь выигрываете минуту всего на картинку.
разработчики же пишут что для финала его использовать не нужно
И короналайтмтл-ом светить нельзя.
Ну вы попробуйте для начала и одно, и другое.
Вы ведь выигрываете минуту всего на картинку
Я получаю за условный час картинку без шума вообще*, без гаденьких грязных углов и т.п. проблем короны/стандартного денойзера. У нее другая структура в принципе.
*есть некоторые специфические моменты и недостатки, с которыми я готов мириться