Подскажите, пож, как это правильно делается в условиях короны
Правильно - прямоугольные короналайты (plane) с настройкой directionality по вкусу.
Неправильно, но пофигу, т.к. при грамотно настроенном свете не шумит (ну и денойзер для кого делали?) - короналайтмтл с эмит лайт, дирекшоналити по вкусу итд итп.
Правильно - это когда в срок готовы красивые картинки, которые никто не захочет переделывать Остальное - дрочерство, которое оценит узкий круг посвященных, да и то не факт.
Правильно - это когда в срок готовы красивые картинки, которые никто не захочет переделывать Остальное - дрочерство, которое оценит узкий круг посвященных, да и то не факт.
Natali25 небольшой бамп для короны - 0.05 (5%) и меньше, для короны бамп считается не так как для вирея, где у вирея 100=100%, у короны 1=100%
Спасибо, попробую так. Хотя в 1.7 ставила значения больше чем 0,05, но меньше 1 и не было таких шумов, а в 2.0 просто заколебалась уже, сил нет.
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, какое значение blur у растровых изображений (бамп, дифьюз) уместно в короне? Стоит ли вообще его уменьшать со значения 1?
А на какое значение понижать смотреть по факту самой текстуры, да? Просто какой-то конкретной информации по этому поводу я не нашла, видимо всё интуитивно должно быть.
Natali25 я всегда нажимаю правой кнопкой по стрелочкам и значение становится 0.01, это для всех карт кроме бампа и дисплейса
Попробовала снизить бамп до 0,01 - не помогло. Вот на примере текущего проекта кусочки отрендерила с бампом и без него, надеюсь видно будет, лимит шумов 2,5%. Материал стен самый обычный. На дифьюз коронаколор, на отражении и в бамп карты коронабитмап. Галка use real world scale активна и в UVW-map активна real world map size. Может конечно я что-не то делаю, но до этого ровно так же целый год в короне 1,7 настраивала материал стен - не было таких проблем. Причем шум на всех, абсолютно всех материалах с бамп, просто где есть текстура, там не так заметен шум. На тканях, на деревянном полу.
Natali25 возможно дело как раз в real world маппинге, либо масштаб бампа неверный, либо часть карт у материала без включенной галки real world, это очень важно чтоб у материала все карты были либо с этой галкой либо без нее, иначе материал будет некорректно работать
Natali25 возможно дело как раз в real world маппинге, либо масштаб бампа неверный, либо часть карт у материала без включенной галки real world, это очень важно чтоб у материала все карты были либо с этой галкой либо без нее, иначе материал будет некорректно работать
Короче я психанула и откатила корону до 1,7 сейчас. Сразу все стало нормально. Вот тот же угол той же сцены при тех же настройках, но с включённым бампом 0,5. Тут денойз на 1 стоит, чисто чтобы проверить и результат идеально гладкий. При денойзе 0,5 в 1,7 тоже эффект гораздо лучше с бампом чем при тех же исходных в корона 2,0. Т.е. 1,7 с бампом даёт такой же чистый эффект после денойза какой корона 2,0 даёт только без бампа. Я правда не знаю в чем тут понт, но я, кажись, останусь на 1,7 пока что. А то у меня нервная почесуха скоро начнётся от психов с этими шумами.
UPDT: корона 1,7 не видит прокси от 2,0, а у меня 50% текущих проектов с прокси
Выходит, что бы освещать экстерьеры модными буржуйскими фонарями, типо того, как прикрепил, где освещение идет по факту от светорассеивателя (пускай в 3Д это будет материал с 0,8-0,9 глоссом и 1,52 френеля, что почти эмалевая краска на металлической поверхности) нужно обходится фэйком? Т.е. светорассеиватель делать корона-лайт, а снизу лампу пускай корона лайт мат с выключенным Емит-лайт?