Многовато шумов для 3%

Автор
Сообщение
ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 643
Откуда:

Цитата V.Dolgalev:
когда заказчик нервный или с плохой аурой

полностью поддерживаю)))

тут поиграй со значениями, только немного 16-24-32 или 3-4-5-6

и попробуй по новой свет настроить, только акцент на подсветку не делай.

V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 593
Откуда: Ростов-на-Дону

Можно сказать 50% дела сделано. Убрал галку Адаптив Лайт солвер - шума ровно в два раза меньше стало. Экстерьер - шдр +сан.

!Шума меньше на участках, где падает свет. В тени так же осталось или стало сильнее!

ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 643
Откуда:
Цитата V.Dolgalev:
Адаптив Лайт солвер

он нужен от 10 источников света...все что меньше, начинает шуметь, тоже замечал

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5956
Откуда: МСК
и насчет солвера есть важный нюанс, его нельзя применять, если в сцене есть рейсвитч
ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 643
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
и насчет солвера есть важный нюанс, его нельзя применять, если в сцене есть рейсвитч

можно подробнее причину? использую для тюля

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5956
Откуда: МСК

ArchSpideR не копал на тему причин, но такая рекомендация была от разрабов, видимо не просто так

попробуйте провести эксперимент, с включенной и выключенной галкой, есть ли визуально разница у тюля и есть ли разница по шумам (визуально) и времени рендера, если лимит выставлять по процентам

shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 965
Откуда: Краснодар

Цитата V.Dolgalev:

Можно сказать 50% дела сделано. Убрал галку Адаптив Лайт солвер - шума ровно в два раза меньше стало. Экстерьер - шдр +сан.

!Шума меньше на участках, где падает свет. В тени так же осталось или стало сильнее!

у вас просто сцена навреняка не  правильно настроена, для чего хдрка в интерьере с солнцем? скай разве  нельзя поставить, это самый быстрый свет(меньше шума)тут упоминали рейсвитч на окнах, зачем?Если есть шум в большинстве случаев не правильные материалы с космическими значениями на отражения или бамп

Цитата gunslinger:
Цитата V.Dolgalev:
мне кажется он хорош только для интерактива быстро настроить светотеневую копомозицию и прочее...

Повторюсь, если рендерить с ним такое же время, которое требуется для приличной картинки с "обычным" денойзером, да еще и не на полную катушку - все очень и очень неплохо. Могут быть проблемы с зеркалами/хромом etc, но ЗАТО БЕСШУМНО КАК ВИРЕЙ В 2010smiley-biggrin.gif И чуууточку пластмассово, но мне же для рабочки. Более того, поймал себя на том, что в половине случаев мне так даже больше нравится. Картинка чистая.

Да сам сомневался в денойзере, с ним материалы не удобно настраивать, но когда сцена большая и тяжелая, для превью всей сцены этот денойзер творит чудеса, буквально через минуту уже картинка чистая как будто рендерилась минут 10-20

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4406
Откуда:
Цитата shinodem:
скай разве нельзя поставить, это самый быстрый свет

это глупость

Цитата shinodem:
рейсвитч на окнах, зачем?

обязательно должен быть и на тюлях и на стеклах

shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 965
Откуда: Краснодар
Цитата larrs:
обязательно должен быть и на тюлях и на стеклах

вот это глупость, вы не ответили зачем?))

На окнах простое стекло с галкой thin отключающее преломление ибо его не видно, и сразу ускоряется время рендера. Рейсвитч я вообще не понимаю зачем использовать, для какой цели объясните мне дураку раз вы такой умный, мне вот что нравится ру комьюнити все такие умные, а факты не могут указать для чего и почему они дают свой совет.

рейсвитч используют для очень специфичных задач и он вообще не обязателен, для убирания шума в частности когда светлый материал находится очень близко к источнику света, тогда будет материал производить шум, вот там и используют рейсвитч для фейкового GI.

На занавесках для полупрозрачности используют тарнслюсенцию как и на листьях.Corona sky будет быстрее работать hdri любого размера, в интерьере обычно фон окон перекрывают своим фоном, hdri для света не нужна тем более с солнцем.Жду ваши пояснения по поводу рейсвтича)

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4406
Откуда:
Цитата shinodem:
Жду ваши пояснения по поводу рейсвтича)

1500 рублей  и будут пояснения

shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 965
Откуда: Краснодар
Цитата larrs:
1500 рублей  и будут пояснения

Держите. Теперь ваши объяснения...

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4406
Откуда:
Цитата shinodem:
Держите. Теперь ваши объяснения...

Бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла бла.

Я думаю достаточно, в полном соответствии гонорару. 

V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 593
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата shinodem:
у вас просто сцена навреняка не  правильно настроена, для чего хдрка в интерьере с солнцем? скай разве  нельзя поставить, это самый быстрый свет(меньше шума)тут упоминали рейсвитч на окнах, зачем?Если есть шум в большинстве случаев не правильные материалы с космическими значениями на отражения или бамп

Да я не топик стартер))) я 90% по экстерьерам)

kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 153
Откуда:

Рад, что тема всё-таки развилась! 10 дней не было ни одного ответа))

С вашего позволения прежде всего задам главный вопрос, тк причина шумов скорее всего связана с ним. Подскажите, пожалуйста, каким образом стоит делать подсветку двухуровнего потолка, как на приложенном мною рендере. Подозреваю, что делаю это неправильно. От сюда шумы. 

Набросал то, как это реализовано у меня. Сори за корявость)

Только у меня там не цилиндрические корона лайты, а просто плэйны с назначенным light mtl. В жизни такое освещение прячут так, чтобы свет от него падал на стены через отражение от другого объекта, чтобы свечение получалось рассеянное. Например так.

Но я как ни пробовал, рассеянного света всё-равно не выходит. Да еще и вот шумы. Подскажите, пож, как это правильно делается в условиях короны.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4406
Откуда:
kidkoala604 не там ты копаешься
Читают эту тему: