ArchSpideR не копал на тему причин, но такая рекомендация была от разрабов, видимо не просто так
попробуйте провести эксперимент, с включенной и выключенной галкой, есть ли визуально разница у тюля и есть ли разница по шумам (визуально) и времени рендера, если лимит выставлять по процентам
Можно сказать 50% дела сделано. Убрал галку Адаптив Лайт солвер - шума ровно в два раза меньше стало. Экстерьер - шдр +сан.
!Шума меньше на участках, где падает свет. В тени так же осталось или стало сильнее!
у вас просто сцена навреняка не правильно настроена, для чего хдрка в интерьере с солнцем? скай разве нельзя поставить, это самый быстрый свет(меньше шума)тут упоминали рейсвитч на окнах, зачем?Если есть шум в большинстве случаев не правильные материалы с космическими значениями на отражения или бамп
Цитата gunslinger:
Цитата V.Dolgalev:
мне кажется он хорош только для интерактива быстро настроить светотеневую копомозицию и прочее...
Повторюсь, если рендерить с ним такое же время, которое требуется для приличной картинки с "обычным" денойзером, да еще и не на полную катушку - все очень и очень неплохо. Могут быть проблемы с зеркалами/хромом etc, но ЗАТО БЕСШУМНО КАК ВИРЕЙ В 2010 И чуууточку пластмассово, но мне же для рабочки. Более того, поймал себя на том, что в половине случаев мне так даже больше нравится. Картинка чистая.
Да сам сомневался в денойзере, с ним материалы не удобно настраивать, но когда сцена большая и тяжелая, для превью всей сцены этот денойзер творит чудеса, буквально через минуту уже картинка чистая как будто рендерилась минут 10-20
На окнах простое стекло с галкой thin отключающее преломление ибо его не видно, и сразу ускоряется время рендера. Рейсвитч я вообще не понимаю зачем использовать, для какой цели объясните мне дураку раз вы такой умный, мне вот что нравится ру комьюнити все такие умные, а факты не могут указать для чего и почему они дают свой совет.
рейсвитч используют для очень специфичных задач и он вообще не обязателен, для убирания шума в частности когда светлый материал находится очень близко к источнику света, тогда будет материал производить шум, вот там и используют рейсвитч для фейкового GI.
На занавесках для полупрозрачности используют тарнслюсенцию как и на листьях.Corona sky будет быстрее работать hdri любого размера, в интерьере обычно фон окон перекрывают своим фоном, hdri для света не нужна тем более с солнцем.Жду ваши пояснения по поводу рейсвтича)
у вас просто сцена навреняка не правильно настроена, для чего хдрка в интерьере с солнцем? скай разве нельзя поставить, это самый быстрый свет(меньше шума)тут упоминали рейсвитч на окнах, зачем?Если есть шум в большинстве случаев не правильные материалы с космическими значениями на отражения или бамп
Рад, что тема всё-таки развилась! 10 дней не было ни одного ответа))
С вашего позволения прежде всего задам главный вопрос, тк причина шумов скорее всего связана с ним. Подскажите, пожалуйста, каким образом стоит делать подсветку двухуровнего потолка, как на приложенном мною рендере. Подозреваю, что делаю это неправильно. От сюда шумы.
Набросал то, как это реализовано у меня. Сори за корявость)
Только у меня там не цилиндрические корона лайты, а просто плэйны с назначенным light mtl. В жизни такое освещение прячут так, чтобы свет от него падал на стены через отражение от другого объекта, чтобы свечение получалось рассеянное. Например так.
Но я как ни пробовал, рассеянного света всё-равно не выходит. Да еще и вот шумы. Подскажите, пож, как это правильно делается в условиях короны.
Заметила такую фиговину в 2.0, чего не было в 1.7, шумят объекты с бамп. Прям вот эмпирическим путем выяснила: шумит угол стыка стены и потолка, на обоих матах есть небольшой бамп (<1). Шум остаётся даже при 3% и денойзе 1! При это остальная картинка замыленная, перемыленная. Стоит убрать бамп вообще - сразу идеальный результат при том же проценте шума и денойзе 0,4-0,5.