Многовато шумов для 3%

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

Цитата V.Dolgalev:
когда заказчик нервный или с плохой аурой

полностью поддерживаю)))

тут поиграй со значениями, только немного 16-24-32 или 3-4-5-6

и попробуй по новой свет настроить, только акцент на подсветку не делай.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Можно сказать 50% дела сделано. Убрал галку Адаптив Лайт солвер - шума ровно в два раза меньше стало. Экстерьер - шдр +сан.

!Шума меньше на участках, где падает свет. В тени так же осталось или стало сильнее!

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата V.Dolgalev:
Адаптив Лайт солвер

он нужен от 10 источников света...все что меньше, начинает шуметь, тоже замечал

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
и насчет солвера есть важный нюанс, его нельзя применять, если в сцене есть рейсвитч
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата xpp_nd_ruphus:
и насчет солвера есть важный нюанс, его нельзя применять, если в сцене есть рейсвитч

можно подробнее причину? использую для тюля

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

ArchSpideR не копал на тему причин, но такая рекомендация была от разрабов, видимо не просто так

попробуйте провести эксперимент, с включенной и выключенной галкой, есть ли визуально разница у тюля и есть ли разница по шумам (визуально) и времени рендера, если лимит выставлять по процентам

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Цитата V.Dolgalev:

Можно сказать 50% дела сделано. Убрал галку Адаптив Лайт солвер - шума ровно в два раза меньше стало. Экстерьер - шдр +сан.

!Шума меньше на участках, где падает свет. В тени так же осталось или стало сильнее!

у вас просто сцена навреняка не  правильно настроена, для чего хдрка в интерьере с солнцем? скай разве  нельзя поставить, это самый быстрый свет(меньше шума)тут упоминали рейсвитч на окнах, зачем?Если есть шум в большинстве случаев не правильные материалы с космическими значениями на отражения или бамп

Цитата gunslinger:
Цитата V.Dolgalev:
мне кажется он хорош только для интерактива быстро настроить светотеневую копомозицию и прочее...

Повторюсь, если рендерить с ним такое же время, которое требуется для приличной картинки с "обычным" денойзером, да еще и не на полную катушку - все очень и очень неплохо. Могут быть проблемы с зеркалами/хромом etc, но ЗАТО БЕСШУМНО КАК ВИРЕЙ В 2010smiley-biggrin.gif И чуууточку пластмассово, но мне же для рабочки. Более того, поймал себя на том, что в половине случаев мне так даже больше нравится. Картинка чистая.

Да сам сомневался в денойзере, с ним материалы не удобно настраивать, но когда сцена большая и тяжелая, для превью всей сцены этот денойзер творит чудеса, буквально через минуту уже картинка чистая как будто рендерилась минут 10-20

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата shinodem:
скай разве нельзя поставить, это самый быстрый свет

это глупость

Цитата shinodem:
рейсвитч на окнах, зачем?

обязательно должен быть и на тюлях и на стеклах

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата larrs:
обязательно должен быть и на тюлях и на стеклах

вот это глупость, вы не ответили зачем?))

На окнах простое стекло с галкой thin отключающее преломление ибо его не видно, и сразу ускоряется время рендера. Рейсвитч я вообще не понимаю зачем использовать, для какой цели объясните мне дураку раз вы такой умный, мне вот что нравится ру комьюнити все такие умные, а факты не могут указать для чего и почему они дают свой совет.

рейсвитч используют для очень специфичных задач и он вообще не обязателен, для убирания шума в частности когда светлый материал находится очень близко к источнику света, тогда будет материал производить шум, вот там и используют рейсвитч для фейкового GI.

На занавесках для полупрозрачности используют тарнслюсенцию как и на листьях.Corona sky будет быстрее работать hdri любого размера, в интерьере обычно фон окон перекрывают своим фоном, hdri для света не нужна тем более с солнцем.Жду ваши пояснения по поводу рейсвтича)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата shinodem:
Жду ваши пояснения по поводу рейсвтича)

1500 рублей  и будут пояснения

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата larrs:
1500 рублей  и будут пояснения

Держите. Теперь ваши объяснения...

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата shinodem:
Держите. Теперь ваши объяснения...

Бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла бла.

Я думаю достаточно, в полном соответствии гонорару. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата shinodem:
у вас просто сцена навреняка не  правильно настроена, для чего хдрка в интерьере с солнцем? скай разве  нельзя поставить, это самый быстрый свет(меньше шума)тут упоминали рейсвитч на окнах, зачем?Если есть шум в большинстве случаев не правильные материалы с космическими значениями на отражения или бамп

Да я не топик стартер))) я 90% по экстерьерам)

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Рад, что тема всё-таки развилась! 10 дней не было ни одного ответа))

С вашего позволения прежде всего задам главный вопрос, тк причина шумов скорее всего связана с ним. Подскажите, пожалуйста, каким образом стоит делать подсветку двухуровнего потолка, как на приложенном мною рендере. Подозреваю, что делаю это неправильно. От сюда шумы. 

Набросал то, как это реализовано у меня. Сори за корявость)

Только у меня там не цилиндрические корона лайты, а просто плэйны с назначенным light mtl. В жизни такое освещение прячут так, чтобы свет от него падал на стены через отражение от другого объекта, чтобы свечение получалось рассеянное. Например так.

Но я как ни пробовал, рассеянного света всё-равно не выходит. Да еще и вот шумы. Подскажите, пож, как это правильно делается в условиях короны.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
kidkoala604 не там ты копаешься
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 102

Заметила такую фиговину в 2.0, чего не было в 1.7, шумят объекты с бамп. Прям вот эмпирическим путем выяснила: шумит угол стыка стены и потолка, на обоих матах есть небольшой бамп (<1). Шум остаётся даже при 3% и денойзе 1! При это остальная картинка замыленная, перемыленная. Стоит убрать бамп вообще - сразу идеальный результат при том же проценте шума и денойзе 0,4-0,5.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Natali25 небольшой бамп для короны - 0.05 (5%) и меньше, для короны бамп считается не так как для вирея, где у вирея 100=100%, у короны 1=100%
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 148
Беларусь, Гродно
kidkoala604 Плэйны замените на прямоугольные источники света, light mtl больше шума даёт.
На сайте c 10.02.2018
Сообщений: 138
shinodemlarrs cast shadows у объектов отключайте и будет вам счастье
Цитата shinodem:
Corona sky будет быстрее работать hdri любого размера

тогда вообще проще коронаколором с мультом в 10-20 светить. а хдр для красоты и реалистичности.

На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 91
Украина,Одесса
larrs ну вот не хочешь ты помогать человеку, так зачем вообще в тему влазить? нет, обязательно нужно с умным видом че-то загадочно крякать
Читают эту тему: