Многовато шумов для 3%

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1220
EU
Цитата kidkoala604:
Подскажите, пож, как это правильно делается в условиях короны

Правильно - прямоугольные короналайты (plane) с настройкой directionality по вкусу.

Неправильно, но пофигу, т.к. при грамотно настроенном свете не шумит (ну и денойзер для кого делали?) - короналайтмтл с эмит лайт, дирекшоналити по вкусу итд итп.

Правильно - это когда в срок готовы красивые картинки, которые никто не захочет переделыватьsmiley-wink.gif Остальное - дрочерство, которое оценит узкий круг посвященных, да и то не факт.

На сайте c 10.02.2018
Сообщений: 138
Цитата gunslinger:
Правильно - это когда в срок готовы красивые картинки, которые никто не захочет переделывать Остальное - дрочерство, которое оценит узкий круг посвященных, да и то не факт.

В рамочку и на стенку!!!smiley-clapping.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата kidkoala604:
Подскажите, пож, как это правильно делается в условиях короны.

Элементарно. Синим показан ход луча в реальности. В короне через 2 отскока это даёт шум. Красным показано, как сделать лайт, чтобы шума было меньше.

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата xpp_nd_ruphus:
Natali25 небольшой бамп для короны - 0.05 (5%) и меньше, для короны бамп считается не так как для вирея, где у вирея 100=100%, у короны 1=100%

Спасибо, попробую так. Хотя в 1.7 ставила значения больше чем 0,05, но меньше 1 и не было таких шумов, а в 2.0 просто заколебалась уже, сил нет. 

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, какое значение blur у растровых изображений (бамп, дифьюз) уместно в короне? Стоит ли вообще его уменьшать со значения 1?  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Natali25 для диффуза всегда надо понижать блюр
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата xpp_nd_ruphus:
Natali25 для диффуза всегда надо понижать блюр

А на какое значение понижать смотреть по факту самой текстуры, да? Просто какой-то конкретной информации по этому поводу я не нашла, видимо всё интуитивно должно быть. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Natali25 я всегда нажимаю правой кнопкой по стрелочкам и значение становится 0.01, это для всех карт кроме бампа и дисплейса
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата xpp_nd_ruphus:
Natali25 я всегда нажимаю правой кнопкой по стрелочкам и значение становится 0.01, это для всех карт кроме бампа и дисплейса

Попробовала снизить бамп до 0,01 - не помогло. Вот на примере текущего проекта кусочки отрендерила с бампом и без него, надеюсь видно будет, лимит шумов 2,5%. Материал стен самый обычный. На дифьюз коронаколор, на отражении и в бамп карты коронабитмап. Галка use real world scale активна и в UVW-map активна real world map size. Может конечно я что-не то делаю, но до этого ровно так же целый год в короне 1,7 настраивала материал стен - не было таких проблем. Причем шум на всех, абсолютно всех материалах с бамп, просто где есть текстура, там не так заметен шум. На тканях, на деревянном полу. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Natali25 возможно дело как раз в real world маппинге, либо масштаб бампа неверный, либо часть карт у материала без включенной галки real world, это очень важно чтоб у материала все карты были либо с этой галкой либо без нее, иначе материал будет некорректно работать
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата xpp_nd_ruphus:
Natali25 возможно дело как раз в real world маппинге, либо масштаб бампа неверный, либо часть карт у материала без включенной галки real world, это очень важно чтоб у материала все карты были либо с этой галкой либо без нее, иначе материал будет некорректно работать

Короче я психанула и откатила корону до 1,7 сейчас. Сразу все стало нормально. Вот тот же угол той же сцены при тех же настройках, но с включённым бампом 0,5. Тут денойз на 1 стоит, чисто чтобы проверить и результат идеально гладкий. При денойзе 0,5 в 1,7 тоже эффект гораздо лучше с бампом чем при тех же исходных в корона 2,0. Т.е. 1,7 с бампом даёт такой же чистый эффект после денойза какой корона 2,0 даёт только без бампа. Я правда не знаю в чем тут понт, но я, кажись, останусь на 1,7 пока что. А то у меня нервная почесуха скоро начнётся от психов с этими шумами. 

UPDT: корона 1,7 не видит прокси от 2,0, а у меня 50% текущих проектов с прокси smiley-bomb.gif

И дело абсолютно точно в bump. Сейчас активно погуглила на эту тему и вот на что наткнулась. https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=22290.0 

У меня та же пьянка. Одна и та же карта при бампе шумит, а при дисплейсе все идеально. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата Yehat:
В короне через 2 отскока это даёт шум

Выходит, что бы освещать экстерьеры модными буржуйскими фонарями, типо того, как прикрепил, где освещение идет по факту от светорассеивателя (пускай в 3Д это будет материал с 0,8-0,9 глоссом и 1,52 френеля, что почти эмалевая краска на металлической поверхности) нужно обходится фэйком? Т.е. светорассеиватель делать корона-лайт, а снизу лампу пускай корона лайт мат с выключенным Емит-лайт?

 

UP

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата V.Dolgalev:
нужно обходится фэйком?

Нет. Нужно изучить тщательнее предмет.

Отражатель тут (в даном конкретно случае) не краска белая, а алюминий. Решения разные под разные задачи.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата DoCentttt:
Цитата V.Dolgalev:
нужно обходится фэйком?

Нет. Нужно изучить тщательнее предмет.

Отражатель тут (в даном конкретно случае) не краска белая, а алюминий. Решения разные под разные задачи.

Ну пардон...алюминий. В любом случае же это второй отскок света, как утверждал Yehat.

Читают эту тему: