Проблем с самой плетёнкой вообще нет, но когда дошло дело до изгиба паттерна, я выпал в осадок. FFD не подходит, сильно искажает пропорции; PathDeform работает только по одной оси, изгиба по двум осуществить не получилось (брал отдельно каждую полоску и прогонял); PatchDeform - та же истоия, что и с FFD; Displace не подходит, потому что у элементов разные оттенки. Пробовал подгонять руками все точки под форму циллиндра, но это можно с ума сойти, заказчик успеет состариться. Дошёл до отчаяния, даже пытался засимулировать в марвелосе, но, естественно, ничего путного не вышло.
Вопрос к бывалым и рукастым моделерам: Как сделать такой изгиб у такого паттерна, при этом сохранив возможность применить разные текстуры к элементам и не уничтожив топологию?
создаете форму абажура, без плетения. Разворачиваете, при помощи UVTools разворачиваете геометрию в плоскость. Создаёте модель плетения и SkinWrap ему. Все.
создаете форму абажура, без плетения. Разворачиваете, при помощи UVTools разворачиваете геометрию в плоскость. Создаёте модель плетения и SkinWrap ему. Все.
Со SkinWrap тоже сегодня успел попыхтеть. Должен сказать, что хоть результат и получился лучше, чем другими способами, искажение всё же имело место быть. Не прям чтобы критичное, но было. Хотя, возможно, руки кривые...
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
Цитата gus_ann:
Skin Wrap по Меппингу.
создаете форму абажура, без плетения. Разворачиваете, при помощи UVTools разворачиваете геометрию в плоскость. Создаёте модель плетения и SkinWrap ему. Все.
можно уточнить
моделю я абажур. просто болванку. без плетения. делаю унварп ув мап. получаю картинку развертку этого абажура. далее по этой текстуре делаю геометрию уже с плетением и далее скин варп и морфер объединяю болванку и плоскость с плетением? как угадать масштаб болванки и плетения? когда через марвелос то там все понятно. работаешь только с геометрией. а это какой то еще один способ?
по этому поводу есть скрипт, который разворачивает геометрию по форме анврапа, подобно марвелусу, из кривого выравнивает в плоское. Подскажите добрые люди кто понял о чем речь, я видел в каком то видосике и забыл название этого инструмента.
создаете форму абажура, без плетения. Разворачиваете, при помощи UVTools разворачиваете геометрию в плоскость. Создаёте модель плетения и SkinWrap ему. Все.
можно уточнить
моделю я абажур. просто болванку. без плетения. делаю унварп ув мап. получаю картинку развертку этого абажура. далее по этой текстуре делаю геометрию уже с плетением и далее скин варп и морфер объединяю болванку и плоскость с плетением? как угадать масштаб болванки и плетения? когда через марвелос то там все понятно. работаешь только с геометрией. а это какой то еще один способ?
UVTools чем и хорош, что он разворачивает в масштабе. Как в марфе, никаких танцев с бубном.