Доброго дня коллеги!
Хотелось бы услышать пару советов опытных моделеров в отношении методов реализации данной фигуры.
1. Вы начинали бы моделировать весь обеъм сразу либо разделили бы на небольшие "лоскуты"-составляющие
2. Начинали бы с плана с последующим вырезанием катом контуров, с последующим удалением треугольных полигонов и применением shell либо перетаскиванием ребер с зажатым Shiftom по линии изгиба формы?
3. Делали бы эти операции с каждым фасадом 4-х сторон данной станины в каждой проэкции, с последующим соединением в один меш, либо же как в пункте 2 (полное моделирование одного фасада например во front а потом уже доработкой объема в перспективе других фасадов?
4. Финальный вариант резали бы Unfoldom либо друго прогой и дорабатывали ли бы например в mudboxe объем деталей с последующим снятием всех соответствующих текстур ЛИБО же обошлись максовским турбосмусом с использованием vrayblenda и vrayderta для достижения потертостей, глянца, грязи и матовости как на картинке
Вобщем, кому не трудно, поделитесь идеями пожалуйста, таких сложных форм до этого не начинал моделит, поэтому с радостью выслушаю любые советы
(в финальном варианте очень важна будет фактическая схожесть модели с фото при использовании на ближнем плане)
Заранее спасибо