На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 31
03.05.2016 14:59
Получается неправильная сетка при turbosmooth. Такое ощущение что там 2 неприсобаченной к друг другу части. Но я сделал weld по максимуму. Не помогло. В чём может быть проблема.
На сайте c 21.02.2016
Сообщений: 25
Ташкент, Узбекистан
Мультиаккаунт. Нарушение авторских прав. Передача чужих моделей 3-м лицам. Реклама телеграм канала с нарушением авторских прав.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
03.05.2016 15:17
В чем проблема? Нормальная сетка вроде....
На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 31
03.05.2016 15:20
Экспортнул в obj и затем перенес в сцену. Стало всё норм. Только всё равно интересно в чём может быть проблема.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
03.05.2016 15:21
Рёбра вот так нарежьте.
На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 31
03.05.2016 15:22
Цитата saidazamkhoja :
В чем проблема? Нормальная сетка вроде....
Оригинал 4-х угольники. Turbosmooth делает пятиугольники. Это не нормальная сетка. Нужно добавить рёбра по бокам.
Цитата Crooked :
Рёбра вот так нарежьте.
У меня же вроде также.
Нашёл решение. Видимо это как-то связано с hard эйджами. Выбрал все рёбра. Нажал smooth. Всё ок!
На сайте c 25.07.2007
Сообщений: 75
03.05.2016 15:28
у вас и так 4-х угольники
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
03.05.2016 15:30
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
03.05.2016 15:33
Ты видимо, не понимаеш как работает подразбиение...
Раз
Два
Как видиш, волшебства не случилось)) Разбиение делит не точки, а ребра . Откуда ж возьмется луп из нижнего угла, если в оригинале его там нету?
На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 31
03.05.2016 15:36
Аааа дошло. почему такая сетка получалась. Спасибо.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
03.05.2016 15:40
Это если у вас лупы к окружности не подвести. А вообще вам VladimirG самый правильный вариант показал.
На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 31
03.05.2016 15:42
Я в общем просто хотел такую сетку.
И да вопрос решён. Я её получил.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
03.05.2016 16:02
Цитата diargon345Diargon345 :
Нашёл решение. Видимо это как-то связано с hard эйджами.
Не то чтобы связанно, - это причина вашей проблемы.
Не в обиду остальным комментаторам, но не понятно зачем совать всякие референсы по топологии, когда дело в факте сглаживания, а не в его качестве.
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения
03.05.2016 16:41
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
03.05.2016 20:10
точно не так, минус за то что учите делать не правильно
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения
03.05.2016 20:11
Цитата petrovich23rus :
точно не так, минус за то что учите делать не правильно
хотите я сделаю и отправлю скрин????
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
03.05.2016 20:23
Цитата Modelner3d :
хотите я сделаю и отправлю скрин????
Дружище, ну ты хотя бы треугольники поудалял бы, раз решил так нарезать.
Сеточка такая получится
А треугольники, я даже не знаю, как оно разобьет...
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения
03.05.2016 20:37
Цитата DoCentttt :
Цитата Modelner3d :
хотите я сделаю и отправлю скрин????
Дружище, ну ты хотя бы треугольники поудалял бы, раз решил так нарезать.
Сеточка такая получится
А треугольники, я даже не знаю, как оно разобьет...
http://prntscr.com/azudhv вот смотрите... очень хорошая форма получается без проблем
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
03.05.2016 22:10
Цитата Crooked :
А вообще вам VladimirG самый правильный вариант показал.
А вообще, если почесать затылок, по правде, то пару лупов он недолупил.Это можно проверить путём выборки сечений фаски на полюсах и между ними. Разность их закруглённости будет заметна. Фаска неравномерно закруглена по своей длине. Но для моделинга в максе, это, часто, не столь заметно и не нужно. Хотя, всякие задачи есть. Это так, если не заниматься макромиром)))
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
04.05.2016 05:44
Все уже придумано за нас
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
04.05.2016 09:11
Та это просто оформление красивое. Хотя и правды много. Читывали мы это перечитывали ещё в энцатом году.Ну, вот сам посуди, выдавил он, к примеру, в сфере восми(up)угольную гайку.Думаешь её восемь граней будут абсолютно прямыми? Хотя по его топологии можно сразу сказать, что они будут именно такими, и в углах на сфере будут шишки и не строивши понятно. Они даже у него видны.Тут, как минимум, за два раза надо. Разок сабдивить - поправить, и опять засабдивить.