Ребятки! Помогите пожалуйста с ландшафтом! Горная местность,есть все точки высот от геодезистов,как смоделить в максе? Чето уроков не нашла! В поисковике предлагают другие программы, а мне в максе надо!
по точкам в масе трудно сделать. Надо сперва нарисовать полилинии. Т.е. линии сечений рельефа через метр, полметра.
Тогда можно будет сплайны объединить и использовать Terrain (create - compound)
Или пользоваться другими программами, плагинами. Для макса хорош VUE. Можно GroundWIZ
Если шариш в Archicad то попробуй 3дсеткой, обводиш топографию, лежащею фоном на нижнем етаже, вибираеш сетку, потом вибрать и активизировать инструмент, обводиш по горизонталях, там можно всему сплайну-горизонтали, задать одну высоту и дело в шляпе. Я только так и делаю... проблемы только с вершинами (не всегда при экспорте он их нормально соединяет).
Точность до 1 мм. :idea:
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
nailgun извини за такой вопрос, но что означает "приатачить" и как это сделать?
Нажми на сплайн, в модификации найди коокнопачку "атач" ( тока на ин яз) потом тыкни на сплайн соседний, тем самым тыкнутый спалйн и первоначальный сплайн станут одним обьектом, и так приатач все остальные сплайны
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Я конечно не уверен на правильность, но лофтом это сделать не проще? И как вариант я видел что такие весчи делают нурбсами, а потом обтягивают, у меня в книге так ложку моделили...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Я конечно не уверен на правильность, но лофтом это сделать не проще? И как вариант я видел что такие весчи делают нурбсами, а потом обтягивают, у меня в книге так ложку моделили...
Нурбсками там помоему нужно сплайн конвертнуть в нурбс сурфайс, и потом на уровне "Curve" эти профили размножить, далее редактирвоать профили как нужно по форме, и потом нажимаеш на иснтрумент "криет у лофт сурфайс" и щелкаещ по очереди по профилям тем самым каркас будет покрыватся оболочкой
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
Quote:
Я конечно не уверен на правильность, но лофтом это сделать не проще? И как вариант я видел что такие весчи делают нурбсами, а потом обтягивают, у меня в книге так ложку моделили...
Нурбсками там помоему нужно сплайн конвертнуть в нурбс сурфайс, и потом на уровне "Curve" эти профили размножить, далее редактирвоать профили как нужно по форме, и потом нажимаеш на иснтрумент "криет у лофт сурфайс" и щелкаещ по очереди по профилям тем самым каркас будет покрыватся оболочкой