привет всем, в марвелоусе сделал подушки с плоскостями из которых делал первые и импортнул в 3д макс. Наложил на плоскость модификатор Morpher -> нажимаю pick the object, что бы выбрать соответствующую сторону подушки и никакой реакции, то есть никакой объект почему-то не выделяется при наведении на него. Как исправить это и сделать так что бы объект в модиф. Morpher выделялся?
В разных версиях пробовал - тоже самое. И колличество вертексов одинаково, одна и та же плоскость впринципе(в марвелоусе просто копировал и всё)
морфер работает не просто по количеству вершин, а по их номерам. Проблема вероятно в эскпорте\импорте. По опыту даже обычный меш когда импортируется как полимеш - уже меняются номера у вершин. Попробуй импортить максимально "простым" методом, как Mesh
ydab1, таки да, тоже столкнулся с такой же проблемой ... модификаторе morpher после нажатия кнопки Pick object не выбирался ни один объект. И разные форматы конвертации пробовал и условия экспорта и импорта. Заметил только что при правильном срабатывании модификатора morpher количество точек на объекте с модификатором и объекте-цели должно быть одинаковым. А Marvelous почему-то при экспорте выдавал на сгенерированом объекте точек на 190 больше чем на его же развёртке. Я так и не понял почему так получалось. Решение оказалось, таки простое - изменить количество треугольников либо тип сетки в Marvelou и перепросчитать модельку.
Добавлю немного в эту тему. Тоже получалось что при импорте обьектов получалось разное количество точек и полигонов. Это получалось из-за не корректного импорта. Обнаружила на объекте второй ряд полигонов рядом с первым и по низу объекта непонятную "обводку" из полигонов. Видимо при экспорте забыла нажить thin, но это не точно. После удаления всего этого лишнего, количество полигонов и вертексов в объектах сравнялось и модификатор morpher стал подхватывает нужные обьекты.
Тоже добавлю немного, столкнулась с такой проблемой что не работал Morpher.
"Наложил на плоскость модификатор Morpher -> нажимаю pick the object, что бы выбрать соответствующую сторону подушки и никакой реакции, то есть никакой объект почему-то не выделяется при наведении на него."
Решение оказалось в том, что бы поставить одинаковое количество сегментов при импорте на патернах в Marvelous (условно). Параметр Particle Distance.