Модификатор Surface не создает поверхность как задумано

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
Здравствуйте. Взял картинку, обрисовал сплайнами, добавил surface, но ничего не вышло. Пробовал добавлять дополнительные линии, чтобы сектора получались 4х и 3х сторонними, но это не помогло.
Подгонял точки, сваривал, но так и не понял, где ошибся.
Помогите пожалуйста.


disc.jpg
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Сначала должен быть применен кроссекшн, а затем сюрфэйс модифайер, эти 2 всегда парой работают и в такой последовательности.

Попробуйте Ф1, для разгона.

А не прще сплайн экструд и все дела?
Придется по-новому сплайны рисовать, но в целом будет проще.
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
Quote:
Сначала должен быть применен кроссекшн, а затем сюрфэйс модифайер, эти 2 всегда парой работают и в такой последовательности.
Попробуйте Ф1, для разгона.
После применения кроссекшна происходит такая жесть, что лучше его не применять. Сейчас добавил пересечения внутри и поверхность начала образовываться. Проблема только в том, что часть плоскостей направлены в одну, а часть в другую сторону.
Quote:
А не прще сплайн экструд и все дела?
Придется по-новому сплайны рисовать, но в целом будет проще.
У меня опыта нет, потому мне хоть как сложно.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
екструд будет тут лучше. то что нет опыта так это не беда)) ты в правильное место зашел!!
я бы делал так:
-те что уже линии построил оставь, кинь на другой слой, они тебе как привязочка помогут.
-строй внешний контур, потом екструд, либо вообше построй цилиндр. цилиндр лучше- сразу же можно нужное количество сегментов сделать, для начала
- потом едит поли.выставляешь полики по точкам как тебе надо(привязка к уже нарисованому поможет) ну и тут уже используй команды бевел, екструд.. в конце может понадобится чамфер на гранях. полезный опыт получится по этой модельке

и используй модификатор симетрия, т.е. сделай половинку и модификатор её повторит зеркально. в результате будет полноценная модель
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
надеюсь добавляете пересечения с помощью ConnectRefine?! А чтоб проблем с направлениями плоскостей не было ,надо делать соединения в строгой последовательности слева направо..либо снизу вверх если предусматривается разные уровни.. а так можно конечно преобразовать неправильные поверхности в редактируемые полигоны ..и перевернуть нормали у отдельных полигонов..но лучше делать сразу правильно..
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
Большое спасибо. Сделаю и так, и так.
Читают эту тему: