Мой первый архитектурный рендер и третий вообще. Новичок вообще я. Что очень не так в этом рендере?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2020
Сообщений: 11
Казахстан, Алматы и Нур-Султан

smiley-smile.gif

Всем привет!

Я несколько месяцев, как в 3D max. И вот выпал на мою удачу бриф на разработку нового здания. Сделала, как смогла, в основном методом проб и ошибок. 

Пож., если у вас есть возможность и желание просмотреть рендеры и сказать, что там совсем не так, грубые ошибки и небольшие улучшения. Особенно засада - вечерний ренедер.

Время отправлять на печать баннера 6х3, а я переживаю, что на весь город будет висеть "не очень", я все-таки хочу туда свое лого поставить. 

p.s. Post у всех рендеров разный - я экспериментировала. Здесь не судите строго, но очень жду все ваши мысли по улучшению моей работы.

На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 101

Рендер твой в посте данном отсутствует

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 349
ну в общих чертах вполне хорошо выглядит, для начинающего, мое почтение
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Желание посмотреть есть, возможности нет
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
Цитата kolamba:
Желание посмотреть есть, возможности нет

 На банере 6*3 посмотришь 

На сайте c 25.04.2020
Сообщений: 11
Казахстан, Алматы и Нур-Султан
не могу вставить, так как jpeg весит 6 метров, а как сжать его до 1 метра я не знаюsmiley-sad.gif
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Save to web
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 763
Ногинск
Dream Houss При сохранение а фотошопе выберите там качаство jpg У вас там 12 стоит.Постоавьте 3 или 4.юВес файла будет меньше
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 349
Цитата Dream Houss:
не могу вставить, так как jpeg весит 6 метров, а как сжать его до 1 метра я не знаюsmiley-sad.gif

Можно открыть в фотошопе потом Image - Image Size, и поменять разрешение

На сайте c 25.04.2020
Сообщений: 11
Казахстан, Алматы и Нур-Султан

Здесь 2 этажа, так требовал заказчик - показать только 2, но со спуском на цокольный этаж.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
С такой высоты здания не показывают, нужно с высоты уровня глаз. перебор с фильтрами в фотошопе. фоновое небо не вписывается и вставлено с искажениями и здания не закрывают все дырки. свет настроен не очень, дневные картинки выцвевшие, ночные имеют пересветы от ламп. простые материалы, на деревьях транслюсенции не хватает.
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 349
слишком четкие и черные тени, видно что внутри пусто, надо или что то поставить или увеличить отражений на фасаде, чтоб не так явно. В чем рендерили ? для первого раза неплохо, больше практики
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3052
Ярославль, Москва
Второй кадр норм, остальные "пережжённые" какие-то, глаза болят. Может это только у меня на мониторе
На сайте c 25.04.2020
Сообщений: 11
Казахстан, Алматы и Нур-Султан

Цитата shinodem:
С такой высоты здания не показывают, нужно с высоты уровня глаз. перебор с фильтрами в фотошопе. фоновое небо не вписывается и вставлено с искажениями и здания не закрывают все дырки. свет настроен не очень, дневные картинки выцвевшие, ночные имеют пересветы от ламп. простые материалы, на деревьях транслюсенции не хватает.

спасибо! пару уточнений для себя. "перебор с фильтрами в фотошопе" - я не пост обрабатывала рендер в фотошопе. может, это со светом что-то не то? вы пишите, что свет настроен не очень. я вижу, что не очень. а что не так? 

"дневные картинки выцветшие". по мне так они вообще термоядерные. ниже есть замечание другого виза про это же. но я не понимаю, почему это. что это-saturation завышен?

Цитата djrosmag2:
слишком четкие и черные тени, видно что внутри пусто, надо или что то поставить или увеличить отражений на фасаде, чтоб не так явно. В чем рендерили ? для первого раза неплохо, больше практики

Спасибо! Четкие и черные тени можно исправить, уменьшив контрастность? 

"увеличить отражение на фасаде" - good idea, тем более, что с заказчиком решили устанавливать тонированное стекло, чтобы бардака торгового не было видно с улицы. но я не смогла тонировку сделать.

рендерила в короне.

Цитата ck_petya:
Второй кадр норм, остальные "пережжённые" какие-то, глаза болят. Может это только у меня на мониторе

нет, не только у вас. я тоже называю эти картинки термоядерными, неспокойные. в интерьерах у меня не было такого. вот, прямо агрессия от этих излучается. я не люблю мутность, мне бы поярче, но не до такой степени.

что не так я выставила?! 

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород
Цитата Dream Houss:
"дневные картинки выцветшие". по мне так они вообще термоядерные. ниже есть замечание другого виза про это же. но я не понимаю, почему это. что это-saturation завышен?

Имеется ввиду что белый цвет слишком темный. Можно покрутить уровни в ФШ.

Или попробуйте настроить освещение так, чтобы было близко к реалистичному.

Т.к. вы работаете в короне, поставьте в настройках поста экспозицию на -4 примерно, интенсивность солнца делайте на 1, проверьте, есть ли у вас CoronaSky в Scene Environment и проверьте его интенсивность.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Dream Houss

Я так и не понял был фотошоп или нет) , заметны ореолы вокруг объектов, такое добавляют фильтры clarity, texture, и резкость с большим радиусом, может вы какие то артистичные фильтры использовали. Может вы во фреймбуфере что то крутили. такое нужно очень аккуратно делать потому что обычно портит картинку.Свет в целом не верно настроен, на солнечных сторонах фасады довольно серые, а тени как писали выше слишком контрастные, возможно это из-за пост обработки(фильмик хайлайт?). В короне свет очень просто настраивается. Солнце+скай, экспозиция для экстерьеров 0, для интерьеров -4. Дальше можно чутка докрутить по вкусу в зависимости от положения солнца. Тон мапинг лучше настраивать в конце, когда уже будет выбраны настройки положения солнца, созданы шейдеры, поставлены все источники света. обычно не много приходится подкрутить, контраст, хайлайткомперс если есть сильные пересветы, но дикие значения лучше не ставить, если приходится что то сильно крутить то это значит что-то настроено не верно(сильно яркий свет или сильно яркий шейдер-белого цвета в материалах не должно быть, белый цвет не больше 240). Есть не плохие луты с низу 3-5 armland что то такое - добавляют реализма

А можно сохранить 32битную картинку и тонмапинг сделать в фотошопе, только нужно хайлайт комперес и фильмик хайлайт выключить они создают потери в цвете. 32бит нужно для arionfx чтобы добавить блики от солнца и тд. далее переводим в 16бит и настраиваем цветокор в камера рав.

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
как будто что-то с гаммой картинок не то или GI отключен
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

вы извините но кто вам доверил делать карнтинки на баннер если вы даже не знаете как ужать качество в фотошопе?

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Почему то картинки режут глаз, что то не то со светом, небо странное и до земли доходит на задних планах, так не бывает, ракурс странный, надо с уровня человеческого роста снимать, вообще, без обид, но по мне работа на баннер не годится. Лучше доработать, посмотрите уроки по настройке света на экстерьерной визуализации, по тому , как задний фон настроить нормально, благо на ютубе все есть бесплатно, без смс и регистрации)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Цитата Стрелец:

вы извините но кто вам доверил делать карнтинки на баннер если вы даже не знаете как ужать качество в фотошопе?

А тут постоянно вопросы типа - ааа... памагити, как отражения включить, как сделать стекло, как гамму исправить, где стрелочки? как смоделить полцилиндра, я только цилиндр умею. И при этом - заказ на полмиллиона баксов вчера вот взял, а как сделать - не знаю. Меня это не перестаёт удивлять. Видимо чем меньше скилл в 3d, тем больше скилл в продаванах.

Читают эту тему: