Мой первый экстерьер и первый рендер в mental ray

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
Прошу указать на ошибки, и при возможности подсказать их решение
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
а куда смотреть то?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
..интересная подача
где картина-то?
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
EM1br.jpg
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
I1King
Прикольно, тока не хватает реализма и заднего фона.


P.S.: А можно-ли дерево выложить сюда, просто оч интересная!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
vafojon
Quote:
Прикольно, тока не хватает реализма и заднего фона.
лучше и не скажешь!
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
дерево элементарно сделал через OnyxTREE BROADLEAF 6, я бы хотел узнать, у меня 3ds Max Design 2011 32-bit, 3 гиг оперативки ddr2 и ему постоянно не хватает оперативки, скажите, может я ошибаюсь, но 1300000 полигонов это разве много на сцену? ведь следствием этого я и не так много деталей запихнул в сцену...и еще существенно ли понижается потребление оперативки при использовании mental proxy, хотел бы узнать про аналогию vray proxy
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
I1King
ставь 64-bit - будет намного легче.

польза от прокси зависит от того сколько места занимает "проксированный" объект ещё. польза будет - юзай
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
чтобы хватало максу оперативки, нужно ему её дать! много))
переходи на 64- битную систему, ставь макс х64, и ещё хотя бы гиг добавь, а лучше чтобы памяти всего 6-8 гигов было, это
сейчас не так дорого выходит, тем более DDR2..
а по картинке трудно что-то сказать..работать ещё с матами нужно..и со светом..всё с опытом, естесс-но..
гамма на этой работе не настроена - всё яркое, нет контраста..
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
у меня windows 3 32 bit, я вот это тоже и хотел узнать, при переходе на 64, max будет работать ровнее?
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
вообще вся это моя сцена весит 48,2 мб. я не думаю что это много.
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
да насчет оперативки знаю, просто сейчас возможности нет докупить...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наивно полагать что от размера файла напрямую зависит объём потребляемой оперативки при рендере. И вообще "тяжесть сцены". всё намного сложнее )
Например наделай прокси, вес максовского файла сильно уменьшиться, но геометрия то осталась. просто в отдельном файле.
или дисплейс - геометрии может быть один полигон, а памяти съесть может очень много.

64 будет намного стабильнее

PS пользуйся кнопкой "правка"
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
И еще хотелось бы узнать, всетаки лучше window7 64 или XP, на чем стабильнее и быстрее будет работать
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
I1King
Я не спрашивал как ты это сделал. Просто прикольно получился в результате. Если не хочешь поделится так и скажи!


P.S.: Вот из-за не щедрости у тя всегда не будет хватать памяти!!
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Мультяшно получилось )
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
Как тут добавлять файлы?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
I1King
Сохраняй отдельно дерево> Архивируй файл тока что-бы файл не было больше чем 250метров. Потом выложи сюда и все!!
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 11
Вложение слишком велико.
Максимальный размер: 256 KB пишет, так что залил тутhttp://file.qip.ru/file/TwEPP8yi/_online.html  
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Quote:
у меня windows 3 32 bit
Это что еще за чудо такое?
Читают эту тему: