дерево элементарно сделал через OnyxTREE BROADLEAF 6, я бы хотел узнать, у меня 3ds Max Design 2011 32-bit, 3 гиг оперативки ddr2 и ему постоянно не хватает оперативки, скажите, может я ошибаюсь, но 1300000 полигонов это разве много на сцену? ведь следствием этого я и не так много деталей запихнул в сцену...и еще существенно ли понижается потребление оперативки при использовании mental proxy, хотел бы узнать про аналогию vray proxy
чтобы хватало максу оперативки, нужно ему её дать! много))
переходи на 64- битную систему, ставь макс х64, и ещё хотя бы гиг добавь, а лучше чтобы памяти всего 6-8 гигов было, это
сейчас не так дорого выходит, тем более DDR2..
а по картинке трудно что-то сказать..работать ещё с матами нужно..и со светом..всё с опытом, естесс-но..
гамма на этой работе не настроена - всё яркое, нет контраста..
наивно полагать что от размера файла напрямую зависит объём потребляемой оперативки при рендере. И вообще "тяжесть сцены". всё намного сложнее )
Например наделай прокси, вес максовского файла сильно уменьшиться, но геометрия то осталась. просто в отдельном файле.
или дисплейс - геометрии может быть один полигон, а памяти съесть может очень много.