Идея просматривается!
Вот только камни стали уже аморфной единой массой и поэтому отсутствуют доминанты в общей композиции. Может все таки нужен какой -то общий фон на котором будут отдельные камменные композиции. Например это может быть сложный, в разных уровнях рельеф с невысокой растительностью по высоте, не доминирующий над человеком и каменными композициями, но делящий общую композицию парка на отдельные уголки, с отдельными каменными композициями. Если этой растительности предать например тему( ну например растительность - кактусы) то получиться уже и тематический парк.
Интересным приеиом может быть - игра на контрастах. Ну например гладкая плоскость водных поверхностей и правильные геометрические формы падающих струй - хороший контраст для неровных, непрвильных форм каменных скульптур. Или вот ещею. Урбаника вымощенных пешеходных дорожек, лавок, светильников итд может стать хорошим контрастом для каменных скульптур как по форме так и по цвету.
Можно подводить зрителя к композициям отдельными тропинками, задавая положение (напроавление,уровень) с которого зритель должен воспринимать самые удачные ракурсы планируемых каменных скульптур. Сами тропинки дадут общее движение по паку и композиция даже с высоты будет динамична, согласну общих направлений движения. Извени , что разумничался, это только идеи, сам попросил. А по большому все, что ты придумал имеет право на жизнь и даже очень интересно.
Красиво получается) Песочик полигонами делал? Только массив камней меня немного смущает, слишком их много и мелкие они...много внимания поглощают. Да и с крупными камнями они не перекликаются. Насчет окружения...мне видится твой сад вписанным в горный ландшафт...Что то с резким изменением высот. Отличная работа!
Mozart
Ну какая сакура? Народ, вы че? Глаза будут косить куда им смотреть. Фон должен быть информативный, но ненавязчивый. И намекающий на назначение данной композиции....
Мона поставить в витрину японского магазинчика на старой маленькой улице...кот вся в снегу и смотреть с улицы....еще ценник сделать...
а еще на стекле витрины сделать отражения смотрящего человека...во как..
Mozart
есть такие настольные сады, интересные и необычные вещи.
вот один из вариантов куда поместить такой садик, а можно просто оставить как самостоятельную композицию.
Я бы сделал, интерьер музея нэцке.. а посередке на постаменте твоя композиция.. сверху пучек прожекторов.. стекляные стены, чтоб руками на лапали. Сзади фотообои "виды фудзиямы".. И пару пионеров носами к стеклу прижались, рассматривают..)))
А шо загадочно так...получается....ракурс бы пошире, и в контраст нада другие элементы(фигуры) не в фокусе поставить...и и задник осветить..там перспективу помещения показать с освещением...мона проста в сцену старую поставить ксати....а стеклышко нечего такое получается...
Mozart
Чета не айс...стекло прикольное вышло, конечно....А попробуй направить камеру из помещения на витрину и над композицией поработать бы....Пусть это все стоит на японском столике у окна, а в бэк засунь ту картинку с большим садом от portop и весь бэк расфокусируй..... Или, наоборот.... современное жилище, французское окно и небоскребы... а этаж где-нить 45....... Освещение тут важная роль и фокус.... От картинки должно веять вечным, древним, садик как противовес урбанизации... ну... это... типа того)))))