Можно ли это нарисовать в 3D Max

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Ребята, спасибо.
Но объясните тёмному ламеру, - что означает слова тор и торус, подозреваю связь есть.

ВСЕ!!! Я ПОД СТОЛОМ УЖО!=)))))))
ArtPrizrak
Бедненький. Замучили они тебя ети баранки гнуть
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Вот скрины.Торус и торускнот на разных вкладках в панели криейт.Так вот в результате исследований и перебора тупых способов создания бублика с линейно уменьшающимся сечением оказалось(автор-профессор бубликостроения Vicol) что во вкладке модифи оъекта торускнот имеется настройка(выделено противным цветом) позволяющая это сделать без применения других модификаторов.Вот и всё.Посмотри сколько людей приняло участие и советую наставить плюсов в репы-давненько так никому ничего не объясняли.
Испробуй каждый способ и поверь-на голову выше поднимешься как пользователь 3д макс.

тор-это привычное название бубликоподобного,но геометрически правильного объекта.
Torus-так он называется в 3д макс.Torus knot -это по умолчанию бублик,завязанный узлом.Но в его вкладке модифи можно провести с ним разные хитрые,как оказалось,манипуляции.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Ну ладно...Надеюсь это будет образцом тупизны-замоделить бублик с помощью Paticle Flow патикл виевером
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
это когда пообсуждать хочеЦЦо, а серьезной темы нету.
Quote:
что означает слова тор и торус
тор - это бублик, а торус - это латинский бублик. Разница между ними отсутствует.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Вообще, конечно, пора бы уже завязывать.. Но вот еще один способ без модификаторов!!!
Эллипс. Обычный эллипс. Только с толщиной и перспективным искажением. Тут главное - камеру правильно выставить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Vicol
так нечестно. Гнутый конус я приберегал напоследок. Зря, видимо...

Ендукъ
мы про это (почти) говорили уже, что можно сделать лого простым повором бублика вокруг шарика

ладно, сейчас ещё один способ покажу
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
nailgun
Я помню.. но там фокус был в сокрытии части бублика шариком. Здесь другая технология
Quote:
Гнутый конус я приберегал напоследок. Зря, видимо...
А я хотел гнуть сплюснутую синусоиду, раскрученную в трубу с помощью Lathe... Ну да ладно, чего уж теперь-то..
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
ну с бубликом уже наверно разобрали, - а теперь как нарисовать е2 ввиде гнутой трубы.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Мужики! Я смотрю, вам тут делать нефиг .
Хватит дурью маяться, айда ко мне в ВИП по каустике помогать!
Вот када вы стока способов найдете, как качественную каустику сделать и не состариться около компа, тада честь, и хвала вам будет (от меня в репу ).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ArtPrizrak
не. бублик ещё "недогнут" ))

по буквам - надо определиться с сечением. Просто труба или с утолщениями?
если равное сечение, то просто можно сделать сплайном (по оси) с видимой толщиной.
Только на концы шарики добавить.
Если неравное, то я уже говорил - нарисовать сплайнами контур, применить bevel с тремя уровнями на уменьшение и TurboSmooth

Ну и ещё много разных извращений
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
а мона и я поучафствую..
насайника, не ругайсамана, делаю как магу...
сплайна-мана, кросс-сейшн-мана-шайтана-мана...
гюжелььбе-едит поли - материалы назначала - фсе....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AMD_shnik
по этому методу можно вообще одним объектом. Центральный шарик не нужно отдельно.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
а если делать одним - косяк получается - черные дыри. если вывернуть нормали - тоже хрень.... мне кажется проще сделать разными обектами...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AMD_shnik
не своди точки на сфере. оставь мини-дырочку. Её потом можно сколлапсить после перевода в mesh
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
разобрался. после перевода сплайнов в эдит поли - откуда-то образуется лишний объект на верхней сфере и наверно просто пересекается с существующими полигонами - вот и образуются черные дыри. его надо просто выделить и удалить и тогда все вудет тип-топ
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
"Загнем и перегнем!"

Ладно! Разозлили вы меня не на шутку. Придется расказать вам о главных принципах бублостроения а Максе.

Аксиома: главный примитив в Максе это ... нет не я! Это Бокс!
Тот кто умеет работать с боксом - умеет делать все: Цылиндры, шары, трубы и прочие бублики.

PqCyggS.jpgPqCylg9.jpgaVdJeS0.jpgaVdJjRi.jpg

Это нам понятно (и приятно), потомушта все состоит из кубиков (детство проведенное с кубиками это подтверждает),
и потомушта мы, Максисты, не какие-нибудь там Зибрашевцы, у которых все состоит из шариков ... и ваабще ...

В подтверждение предлагаю еще один вариант построения из поликубика с применением Екструд Ал... (ну там красным обведено).
В некоторых местах получается не очень, но для этого и придумали Полибуст, и он нам в руки! Потому как мы, комсомольцы,
трудностей не боимся, нам тока давай, "догоним и перегоним, согнем и перегнем!"
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Почему-то картинки прилепились задом-наперед, ну вы, я думаю, разберетесь.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Нет,это вы меня точно разозлите....Пока не сделаешь бублик протуберанцем огненным никто не успокоится.Господи,удержи!Мощности моей машины не хватит! Аааааааааа!Дайте мне Ларраби и 16 ядер!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
Кто такая Ларраби? Симпотная?

Vicol
Чисто полигональный моделлинг не спортивно
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
maxorog
Кто такая Ларраби? Симпотная?

Vicol
Чисто полигональный моделлинг не спортивно
Ларраби-это видюха,которая в конце года должна выйти-она в максимальной комплектации будет иметь 32 х86 совместимых ядра-когда программеры напишут подобающие дрова можно будет рендерить ими Так шта очень симпотная!Но Ты знаааал!

И вообще нечестно-частицами прикольней и тупей стократно,жаль отрендерить не могу-не хочу вспоминать видеопост или на дефолтный рендер настройки сбивать.Спробанул и у меня система повисла. На одном 125-м кадре.
Читают эту тему: