Элемент не является полым, поэтому витраж свет не должен пропускать, просто должен отражать и иметь узор.. А у меня получается то, что на картинке получается ((( Подскажите, плиз, как сделать?
July7
Мне кажется, вы слегка торопитесь с выводом о том, что материал не работает. Любой отражающий материал с эффектом глосси и рефлект начинает нормально выглядеть только тогда, когда уже настроены свет и окружение. У Вас, как-будто еще нет окружения?
Создайте то, что должно отразится в ваших витражах, глядишь, и заиграет все как надо.
С отражением все понятно, но РИСУНКА-то нет! Свет настроен более-менее, по-крайней мере, он есть.. а от того, что появится небо, оно и будет отражаться, а узор откуда возьмется?
Мне кажется тут проблема в масштабировании текстуры на объекте. Нужно выбрать модификатор UVW Map и задать размер витража в Вох - может его изображение просто искажено растяжением?
Кстати, обязательно отключи и в текстуре и в указанном выше модификаторе на объекте Use Real-World Scale