Можно ли открыть .zae файл в 3d max 2014

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва

Уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, можно ли открыть как-нибудь (конвертация, импорт, пересохранение или другие волшебные способы) файл .zae в 3d max. В данном случае это стаканчик для йогурта с некими этикетками. Во вложении превью и сам файл.

Мне нужно, чтобы при открытии в 3d max сохранилась сам стаканчик, этикетки, эмбоссинг и все остальные эффекты + свет.

.zae – это zip, в котором лежит .dae и всякие преьвюшки на эффекты, этикетку и т.п. (если .zae переименовать в .zip и разархивировать, то в папке всё будет).

Если что, 3d max я не знаю, просто мне надо по результатам работы пересохранить в этот формат все мои заечки.

Заранее всем спасибо! :)

Ссылка на .zae-образец:https://cloud.mail.ru/public/FjZd/dRPbAKbtp  

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3195
Краснодар

для  какой это программы? Макс не может экспортировать в зае но может в dae, в файле манифеста ничего примечательно не написано может можно  вручную зип архив  сделать,смотря какая программы будет открывать.

Не уверен  но может установка отдельного плагина может помочь в экспорте в зае OpenCOLLADA/COLLADAMax

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1782
spb.ru
там внутри FBX лежит. нормально он в макс импортируется. а с заечками придется попрыгать.
Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва

shinodem, это для 3d max. У меня есть заечки, надо открыть их полноценно в 3d max и пересохранить в .max, чтобы позднее дорабатывать имеющийся результат также в 3d max.

beard02, FBX не нашла, там только .png, .dae и .xml. FBX сохранит всё, что я описала в посте?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1782
spb.ru

импортируйте dae (это у меня система его к вюверу так прописала ))) 

все не сохранит. возможно совет shinodem с плагином даст лучший результат чем максовский импорт

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Romaegka  если я правильно понял задачу.  smiley-smile.gif

https://www.sendspace.com/file/oxc4cw  

Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва

Цитата (_-=ZhekA=-_):

Romaegka  если я правильно понял задачу.  smiley-smile.gif

<phttps://www.sendspace.com/file/oxc4cw   

Вполне может быть, но версия у меня 2014, не открывается файлик :(

Цитата beard02:

импортируйте dae (это у меня система его к вюверу так прописала ))) 

все не сохранит. возможно совет shinodem с плагином даст лучший результат чем максовский импорт

.dae – это только форма будет без этикеток и эффектов. К сожалению, не подходит smiley-sad.gif

Плагин этот позволит импортировать .zae в 3d max?

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Romaegka  Сорри, но у меня 2018 макс. это значит, что позже 2015 версии он не сохранит .... smiley-sad.gif

Могу в другой формат сохранить, например в фбх или обж. 

В максе в любом случаи нужно будет доводить до ума эту сцену руками

Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва
Цитата (_-=ZhekA=-_):

Romaegka  Сорри, но у меня 2018 макс. это значит, что позже 2015 версии он не сохранит .... smiley-sad.gif

Могу в другой формат сохранить, например в фбх или обж. 

В максе в любом случаи нужно будет доводить до ума эту сцену руками

Хм... сохраните тогда, пожалуйста, в 2015 ещё. Я проверю на другом компе. Та версия, что вы сохранили, она в 2018?

И, да, вы как это делаете? Мне ж нужен алгоритм, чтобы самой такое сделать, если это то, что мне надо.

Спасибо за труды!!

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата Romaegka:
Цитата (_-=ZhekA=-_):

Romaegka  Сорри, но у меня 2018 макс. это значит, что позже 2015 версии он не сохранит .... smiley-sad.gif

Могу в другой формат сохранить, например в фбх или обж. 

В максе в любом случаи нужно будет доводить до ума эту сцену руками

Хм... сохраните тогда, пожалуйста, в 2015 ещё. Я проверю на другом компе. Та версия, что вы сохранили, она в 2018?

Спасибо за труды!!

То, что я скинул она сохранена для 2015 макса :)

Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва
(_-=ZhekA=-_), спасибо большое! Теперь уже только завтра проверю. Вы скажите, у вас это в 3d max открылось так, как было на превью? И, если да, то как вы это сделали? smiley-rolleyes.gif
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата Romaegka:
(_-=ZhekA=-_), спасибо большое! Теперь уже только завтра проверю. Вы скажите, у вас это в 3d max открылось так, как было на превью? И, если да, то как вы это сделали? smiley-rolleyes.gif

Нет, не совсем как на превью, там есть камера, но ее нужно двигать на нужное место - сейчас она в центре сцены 

В общем нужно немного поработать руками - настроить материалы, свет и прочее, чтобы можно было сделать рендер ) 

Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва

(_-=ZhekA=-_), спасибо большое! Открылось. Однако доработка убивает на корню весь смысл задумки :) Предполагалось уже существующий результат просто сконвертировать и всё.

Придётся изначально в 3D max делать.

Спасибо всем, кто поучаствовал!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3195
Краснодар

Я не совсем поняял вам  открыть надо или сохранить в зае?

вот так открывается http://imagizer.imageshack.com/img921/2681/VKLgXu.jpg 

чтобы были всякие отражения на полу нужно просто  импортировать в готовую сцену заготовку.

А сохранять в зае, как писал выше макс не умеет, возможно отдельный плагин умеет экспортировать. но опять же какая ценль назначения,зае это просто собраные  файлы текстур и сцены и архивированыв зип, а это можно делать  и с максовским файлом

Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва

shinodem, вы видели превью в моём первом посте? Мне надо, открыть zae, чтобы оно точно так же выглядело в 3d max, как у меня на превью. И можно было потом из этого сохранить формат .max с возможностью редактирования всех эффектов.

На вашем превью всё выглядит неверно: пропали света, контур фронтального стикера, блики, объём на крышечке и сбоку...

Такой же вариант сделал и (_-=ZhekA=-_), однако это не то, что надо.

(_-=ZhekA=-_), кстати, каким образом вы открыли это в 3d max? Какой-то плагин?

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Ну, значит "объем" просто сделан текстурой (бампом или картой нормалей), а не полигонами + карта прозрачности на этикетке. Так же придется сделать и в максе.

Так-то можно было бы эту этикетку и верхний овал просто замоделить. Болванка-то нормально открывается.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3195
Краснодар
Цитата Romaegka:

shinodem, вы видели превью в моём первом посте? Мне надо, открыть zae, чтобы оно точно так же выглядело в 3d max, как у меня на превью. И можно было потом из этого сохранить формат .max с возможностью редактирования всех эффектов.

На вашем превью всё выглядит неверно: пропали света, контур фронтального стикера, блики, объём на крышечке и сбоку...

Такой же вариант сделал и (_-=ZhekA=-_), однако это не то, что надо.

(_-=ZhekA=-_), кстати, каким образом вы открыли это в 3d max? Какой-то плагин?

Я вам написал,  чтобы были отражения нужно просто  вставить модель  в сцену-студию, Мое превью  не рендер а вьюпорт. Отражение это шейдер,  а  шейдер это рендер  движок, в формате фбх и дае не может содержаться  информация  о настройках рендера, только стандартные материалы и источники  света которые  сделаны для условности и не передают  всех настроек сцены с вашего примера, так что вам в любом случае  придется  настраивать сцену студию, тоже  самое  будет в любой программе в которой откроются эти форматы.  так как они  предназначены только для транспартировки моделей сцены, а не рендер настроек. Вообще прямое назначение этих форматов это доставка  3д модельки с ригом и анимацией в игровые движки

Активность: 0
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 8
Москва

shinodem, понятно.

Al3XXX, это я уже поняла, спасибо.

Читают эту тему: