собственно вопрос вот в чем, есть ли возможность в вирее сделать динамическую замену текстуры в зависимости от расстояния между объектом и камерой, как например это реализовано в игровых движках для уменьшения потребления ресурсов?
просто сейчас есть сцена, территория 250 кв км с копейками, по которой идет трасса, под нее из сас планеты была выдрана съемка, разрешение получилос 88к на 26к, разумеетсяцеликом такую текстуру сохранить в понятные для макса форматы не удалось, ну это и понятно, поскольку только в свежих версиях ФШ появилась поддержка таких гига разрешений, в итоге съемку разбил на 52 равных куска примерно по 6500 пикселей в обе стороны, все это дело грамотно и бесшовно легло на предварительно порезанную поверхность, но появилась другая проблема, при рендере из-за текстур сжирается 10 с копейками гиг памяти, т.е. текстуры загружаются в память даже, если их нет в ракурсе, и это только текстуры на плоской поверхности с 52 полигонами, а когда будет собрана вся сцена целиком, то жор памяти при рендере будет вообще адский именно по текстурам, поскольку большая часть геометрии делаться будет через рейлклон и она в принципе памяти вообще не есть из-за хитрых алгоритмов
и собственно хотелось бы найти способ, чтоб изначально в сцену загружались текстуры в более низком разрешении и в случае приближения камеры чтоб текстура заменялась на ту же, но уже в полном разрешении
как это сделать с лесными массивами то я знаю, форестпаком тут можно схитрить по замене лодов, а вот по текстурам ступор