можно ли смузить только выбранную группу полигонов?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
можно ли смузить только выбранную группу полигонов в объекте?
сейчас и меш смуз и турбосмуз смузят даже то что я не выделал...
как этого избежать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fozz
можно применить Msmooth к выделенным. Но это неотключаемо. Поэтому можно на текущую геометрию накинуть ещё один Edit poly и уже там Msmooth
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
применил Msmooth только к выделенным, предварительно накинув ещё один Edit poly... невыделенные полигоны -- меняют геометрию:
question.jpg
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
а до этого была сетка какая, углубления булеан?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
а до этого была сетка какая, углубления булеан?
видимо так

а вчём проблема?,можно без булиана обойтись,с последующим сглаживанием всей болвашки,стэк не свернут
2012_04_21_14_43_34.jpg
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
fozz
не знаю, то ли имел в виду Наиль, накинь едит поли, выдели полигоны, накинь модификатор мешсмуз (а не в едит поли это делай) и сними галку у смуза apply to whole mesh
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
не тока можно но и нужно! предварительно нужно правильно назначить группы сглаживания и усё)

каждому полигону назначаешь свою группу сгл-я а тем шо долны "работать вместе" (сглаживаться) назначаешь общую... поищи уроки на YouTube там про это должно быть много инфы.. наглядно)
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
а до этого была сетка какая, углубления булеан?
не не не...
булиана не было: сначала был куб, эдит поли, эструд всех граней by poligon на 0.
затем Mesh Smuth, затем выделив сплайны по кругу одной грани, сделал create shape, в нужных местах поставил окружности из сплайнов (для углублений -- 1, 2, 3,...6). Затем приаттачил круг полученный при помощи create shape к окружностям, применил эдит поли, выделил полигоны кругов, эструднул, утопил, инсерт, уменьшил полигон, утопил... таким образом получил углубление...
Затем приаттачил полученную грань с дырками к кубу, на то же место с которого я отделял круг при помощи create shape.
Велднул соприкасающиеся вертексы...
Затем заметил что форма квадрата имеет не свосем гладкую поверхность, хотелось сгладить только ее не трогая плоских граней с дырками...
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
Quote:
а до этого была сетка какая, углубления булеан?
видимо так

а вчём проблема?,можно без булиана обойтись,с последующим сглаживанием всей болвашки,стэк не свернут
2012_04_21_14_43_34.jpg

спасибо, но это не классическая форма игральной кости...
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
fozz
не знаю, то ли имел в виду Наиль, накинь едит поли, выдели полигоны, накинь модификатор мешсмуз (а не в едит поли это делай) и сними галку у смуза apply to whole mesh
попробовал -- не работает -- деформирует дырки на грянях
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
спасибо, но это не классическая форма игральной кости...
форму тоже можно менять,как нужно
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
TurboSmuth от Legion-236 тоже не помогает:

question2.jpg

модификатор добавляет сплайнов и на не выделенной грани, это и ломает форму
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
у тебя сетка изначально кривая,потому мне кажется сглаживание и выходит таким
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
fozz
можешь выложить модель тогда
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
добавив на верхней грани сплайнов от углублений к краю окружности и между самими углублениями, у меня получилось. верхняя грань перестала деформироваться... спасибо еще раз
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
вот модель (2012-й макс)
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
fozz
можешь выложить модель тогда
...я у себя нашел несколько багов: некоторые вертексы не были велднуты
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Можно выкрутиться поставив галку "не сглаживать разные материалы" или галку "не сглаживать разные группы сглаживания" предворительно раскидав разные айдишки или разные группы сглаживания на модели
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
Можно выкрутиться поставив галку "не сглаживать разные материалы" или галку "не сглаживать разные группы сглаживания" предворительно раскидав разные айдишки или разные группы сглаживания на модели
о... тема, попробую
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
fozz
да сетка странная, лучше переделай, как usov.80 и сказал, и показал
Читают эту тему: