Можно ли в Максе сделать 2d поворот объекта, как в Rhinoceros

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 11

В рино есть удобная штука с поворотом объекта относительно любой точки с помощью линии, конец которой можно примагнитить к точке другого объекта. Есть ли в Максе такая же штука: скрипты, плагины, танцы с бубном? 

PS Про перемещение пивота знаю, вопрос не об этом.

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
Есть танец небольшой, вместо начальной линни у вас рисуем бон с началом в центре угла  с включёнными привязками, на объект поворота кидаем скин, вносим в него боны, далее движением концевой боны управляем углом через привязки, вращение будет сразу и 2д и 3д в одном, смотря за какие оси будете двигать.
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 11
Цитата salat:
Есть танец небольшой, вместо начальной линни у вас рисуем бон с началом в центре угла  с включёнными привязками, на объект поворота кидаем скин, вносим в него боны, далее движением концевой боны управляем углом через привязки, вращение будет сразу и 2д и 3д в одном, смотря за какие оси будете двигать.

Со скином - это очень геморно проворачивать ради одного поворота smiley-wacko.gif

На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград
Цитата A3Lex:

В рино есть удобная штука с поворотом объекта относительно любой точки с помощью линии, конец которой можно примагнитить к точке другого объекта. Есть ли в Максе такая же штука: скрипты, плагины, танцы с бубном? 

PS Про перемещение пивота знаю, вопрос не об этом.

Самое быстрое переместить Пивот с привязкой на точку угла. Но если нужно это делать постоянно и не трогая Пивот модели, то можно создать Поинт Хелпер и привязать к ней модель. 

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 131

К tape можно объект приселектить и будет по линии с привязкой поворачиваться 
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

вот пара способов простых скриптами

https://t.me/darkmax3d/375   иhttps://t.me/darkmax3d/374  

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 131
Цитата RUSTTM:

вот пара способов простых скриптами

https://t.me/darkmax3d/375    иhttps://t.me/darkmax3d/374   

рапа тулс с группами не корректно работает 

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 14


Если плагинами, то есть такой DesignToolBox. А там ref.rotation .
Довольно таки мудреный. Но похоже на то что вам видимо нужно...

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1585
самый правилное в этой ситуации манипуляция с ТАРЕ, максимально схожий результат.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 161

Может в 2023 максе и есть что-то похожее наконец-то, но я этим скриптом пользуюсь уже несколько лет!

Еще есть такой - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reference-rotation 
но я не пробовал его..

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1585
есть ещё от VG скрипт, но тут городить из-за одного поворота))) тейпа за глаза, максимально референсно
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 663
Moscow
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/align-objects-to-direction-vector  пользуюсь этим скриптом довольно часто, назначил горячую клавишу для него. Ничего зазорного в использовании скриптов и плагинов не вижу. Всего не учтёшь. У каждого кто в максе работает есть свой наборчик доп. инструментов.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1585
скрипты вообще наше всё - плагины приходят и уходят, а скрипты остаются)))
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 11

Цитата RUSTTM:

вот пара способов простых скриптами

https://t.me/darkmax3d/375    иhttps://t.me/darkmax3d/374   

Это, как Select Place - не подходит.

александр..., Спасибо за объяснение, вариант годный.

Carpenter_M, немножко не то, но как вариант годится. Спасибо.

filatkin_m, немножко не то, но как вариант годится. Спасибо.

Вариант с рулеткой индентичен инструменту в Рино.
Всем спасибо.smiley-yahoo.gif

Вопрос закрыт.

Читают эту тему: