Можно ли в vray изменить алгоритм масштабирования обычных текстур ?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Я про фильтрацию текстур как обычных растровых изображений (билинейный, бикубический и т.д)
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Внутри Bitmap-Ноды есть настройка Pyramidal, Summed Area, None. Если взять ноду VRayHDRI и прям в нее сунуть текстуру, то там есть - Bilinear, Bicubic, Biquadratic, Default. И пусть вас нисколько не смущает название ноды. В нее можете совать что угодно, хоть JPEG хоть EXR и использовать эту ноду в разных слотах типа Diffuse/Bump и тд. В этом ничего необычного нету. Можно даже комбинировать Битмапы и VRayHDRI и даже смешивать их. Разве что стоит помнить что чем круче тип фильтрации тем больше ОЗУ жрет текстурка. Например стандартный Pyramidal в Bitmap жрет 133% от веса текстурки а вот Summed Area уже 400% жрет. Но в общем, получается у вас в распоряжении целых 7 режимов анизатропной фильтрации.

1.) Официальный HELP по теме режимов фильтрации в Bitmap-Ноде

2.) Официальный HELP к VRayHDRI

Читают эту тему: