Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera
Как это не получится? В короне shadowcatcher есть для этого, в вирее я думаю тоже что то подобное должно быть.
Для вирея есть такое видео:�https://www.youtube.com/watch?v=g5OcIFdIZk8
Цитата grishenka.mish:
Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera
Hdr является источником света. Я раньше очень давно работал в максе с короной и там был материал shadowcatcher, который ловил тени от объекта и применяли их к hdr карте даже если она была источником света. В vray есть подобное? Потому что уроков много, но ни в одном я не видел пояснения про данную проблему. Только простенькие примеры. Спасибо что ответил
Интересно какой у вас был запрос в гугле. Я просто ввёл shadow catcher vray, первое видео то что я скинул. (как я понял такое нужно).
Всё понял это мая. Ммм, у вирея не везде одинаковый функционал, просто кайф.