Multi Pass Compositing

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать.
Заранее спасибо!
На сайте c 31.12.2012
Сообщений: 16
Quote:
кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Smile Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать.
Заранее спасибо!
см первый пост, с этого тема и началась ) да еще и в sRGB
и вот добавил в продолжение темы:
AEplug 018 - Внедрение 3D объектов в реальный материал - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=sy4-AWCKS8U  
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать.
Заранее спасибо!
1.http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=94933  
2.http://c4aosportfolio.blogspot.com/2012/01/v-ray-adobe-photoshop.html  
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
aeplug спасибо за эти уроки!
В сети только их и нашел Макс+Вирей+АЕ. Буду осваивать до упора. Но, естественно, куча вопросов.

Один и тот же проект в максах 2010, 2012, 2013. Настройки одинаковые. Делаю Multipass Rendering VRay, импортирую пассы в After Effects CS6. Результаты разные –
В 2010 – нормально
8a8e9aebb1d8t.jpg

А импорт из 12 и 13 – не понятный 3a640564ec68t.jpg

Картинки не просматриваются.
Что это такое? Как исправить?
На сайте c 31.12.2012
Сообщений: 16
а фотошоп как открывает?
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Спасибо за отклик!
Хоть какая то надежда...
В ФШ открывается так -
df07d6aeb1d4t.jpg

Может быть это связано с другим детективом -
Я переустанавливал винду и теперь в Crogram FilesAutodesk3ds Max 2010 и 2012 и 2013 файлы в непонятном формате «Microsoft Access Table Shortcut (.mat)» materiallibraries
В 2012 и 2013 их только три штуки
5a2cf8ce5f90t.jpg
Нет материалов «3dsmax», «architectural.materials», «Autodesk.Max.ProMaterials.»
Но ведь 2010-му это не мешает создавать читаемые пассы.
НепонимаЮ, незнаю что делать.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Может так будет понятнее. Вот этот тренажерный проект
На сайте c 31.12.2012
Сообщений: 16
по всему видно пустые файлы, в буфере рендерится нормально а сохранение пустое?
проверить другой формат, проверить на простой сцене про возможность работы плагина...
у меня в 2012 все как обычно

ПС
все-таки пути надо попроще называть, без всяких пробелов, кирилицы и проч охинеи )
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Я правильно понял, мой проект на вашем компе отрендерился нормальными пассами - "у меня в 2012 все как обычно".
Если так, видимо винду надо переустановить.

И еще вопрос.
Вы показываете работу с пасом VrayObject IDАА. Он с антиалясингом и поэтому предпочтительнее простого VrayObject ID.
Но ведь в списке выбора пассов Render Elements - Add его нет.
Как же его "зарядить" в рендер?
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
2 способа делать нормальные пасы выделения стандартными методами в в-рее . Способ первый описан тутhttp://3dhub.ru/vraywirecolor-byistroe-vyidelenie/   за исключением того что все объекты перекрасить в черный и для 3 испозовать прямые цвета. Второй это Мулти элеметн, который делает пасс по материалу. Таким образом на одном рендере можно сделать до 6 пассов чернобелых под выделение.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Спасибо, но там нет информации о VrayObject IDАА
На сайте c 31.12.2012
Сообщений: 16
VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
1. Из моих максов 12, 13 есть рендер пассов в других форматах ( tiff, targa, png...)
Каким форматом лучше заменить exr?

2. Не нашел опцию в VrayObject ID дающюю появление пасса VrayObject IDАА. Покажите, пожалуйста.

3. Почему выбираю три VrayLightSelect, для каждого указываю конкретный ИС, а после рендера в Yray frame buffer есть все пассы из Render Element, а в указанной папке имеется только один пас VrayLightSelect ?
На сайте c 31.12.2012
Сообщений: 16
1 теоритически HDR или 32 тифф
2 VRayObjectID чего его показывать, он вместе со всеми остальными элементами в списке
3 имена одинаковые
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Спасибо!!!

"VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА"

Где эта опция? Нужен то ведь VrayObject IDАА.
На сайте c 31.12.2012
Сообщений: 16
Quote:
Спасибо!!!

"VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА"

Где эта опция? Нужен то ведь VrayObject IDАА.
я не знаю что такое IDАА, в врее не моню таких названий
про то как получить VrayObjectID с АА я написал выше
может надо врей вам обновить?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Quote:
Спасибо!!!

"VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА"

Где эта опция? Нужен то ведь VrayObject IDАА.

Используйте MultiMatteElement для получения VrayObject ID с антиалиасингом. И не надо никаких танцев с бубном.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Урок №14
b146a12e3443t.jpg

Вы показываете работу с пасом VrayObject IDАА. Он с антиалясингом и поэтому предпочтительнее простого VrayObject ID.
Вот я и пытаюсь этот пас получить.
На сайте c 31.12.2012
Сообщений: 16
ну вот
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
ABE AEPLUG !
Едем дальше.
Читают эту тему: