кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать.
Заранее спасибо!
кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Smile Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать.
Заранее спасибо!
см первый пост, с этого тема и началась ) да еще и в sRGB
и вот добавил в продолжение темы:
AEplug 018 - Внедрение 3D объектов в реальный материал - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=sy4-AWCKS8U
кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать.
Заранее спасибо!
aeplug спасибо за эти уроки!
В сети только их и нашел Макс+Вирей+АЕ. Буду осваивать до упора. Но, естественно, куча вопросов.
Один и тот же проект в максах 2010, 2012, 2013. Настройки одинаковые. Делаю Multipass Rendering VRay, импортирую пассы в After Effects CS6. Результаты разные –
В 2010 – нормально
А импорт из 12 и 13 – не понятный
Картинки не просматриваются.
Что это такое? Как исправить?
Спасибо за отклик!
Хоть какая то надежда...
В ФШ открывается так -
Может быть это связано с другим детективом -
Я переустанавливал винду и теперь в Crogram FilesAutodesk3ds Max 2010 и 2012 и 2013 файлы в непонятном формате «Microsoft Access Table Shortcut (.mat)» materiallibraries
В 2012 и 2013 их только три штуки
Нет материалов «3dsmax», «architectural.materials», «Autodesk.Max.ProMaterials.»
Но ведь 2010-му это не мешает создавать читаемые пассы.
НепонимаЮ, незнаю что делать.
по всему видно пустые файлы, в буфере рендерится нормально а сохранение пустое?
проверить другой формат, проверить на простой сцене про возможность работы плагина...
у меня в 2012 все как обычно
ПС
все-таки пути надо попроще называть, без всяких пробелов, кирилицы и проч охинеи )
Я правильно понял, мой проект на вашем компе отрендерился нормальными пассами - "у меня в 2012 все как обычно".
Если так, видимо винду надо переустановить.
И еще вопрос.
Вы показываете работу с пасом VrayObject IDАА. Он с антиалясингом и поэтому предпочтительнее простого VrayObject ID.
Но ведь в списке выбора пассов Render Elements - Add его нет.
Как же его "зарядить" в рендер?
2 способа делать нормальные пасы выделения стандартными методами в в-рее . Способ первый описан тутhttp://3dhub.ru/vraywirecolor-byistroe-vyidelenie/
за исключением того что все объекты перекрасить в черный и для 3 испозовать прямые цвета. Второй это Мулти элеметн, который делает пасс по материалу. Таким образом на одном рендере можно сделать до 6 пассов чернобелых под выделение.
1. Из моих максов 12, 13 есть рендер пассов в других форматах ( tiff, targa, png...)
Каким форматом лучше заменить exr?
2. Не нашел опцию в VrayObject ID дающюю появление пасса VrayObject IDАА. Покажите, пожалуйста.
3. Почему выбираю три VrayLightSelect, для каждого указываю конкретный ИС, а после рендера в Yray frame buffer есть все пассы из Render Element, а в указанной папке имеется только один пас VrayLightSelect ?
Вы показываете работу с пасом VrayObject IDАА. Он с антиалясингом и поэтому предпочтительнее простого VrayObject ID.
Вот я и пытаюсь этот пас получить.