MultiScatter вылетает при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 11
Очень странно ведет себя MultiScatter. Всегда все было хорошо, а сейчас вылетает при рендере. В мультискаттере 3 дерева с больше чем миллион полигонов каждое. Всего 300 копий. Причем вылеты происходят не постоянно. Если несколько раз поснимать деревья со scatter objects, а потом добавить, то разглючивается и нормально рендерит, но стоит выключить его и опять включить и все по новой. Так же в сцене трава мультискаттером, с ней проблем никаких. Помогите плиз. Макс 2012. Врей 2.20. Мультискаттер 1.1.09c
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
та же проблема. перестал рендерить деревья. 13 макс, 2рой вирей, 4гиг оперативки. было 50 на 50 км леса в горах все работало. добавил пару 10ков кустов. и белая мгла еще на просчете лайт кэша. шаманские танцы типа чистка стандартных материалов не спасли. ХЕЛП люди диплом горит!
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
неужели нет садоводов
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
да тут элементарная недостача оперативной памяти!
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
16 Гб уже "недостаточно"? Потому что у меня аналогичная проблема.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9

Незнаю поможет или нет,попахивает мистикой,но похожая проблема была.

Вылетал макс на мультискатере,только при попытке сохранить файл и при повторном рендере,первый рендер проходил и все))

Обыскался,менял скатер и т.д и т.п.

Оказалось все просто,чужая модель.

После вычисления и удаления мультик и рендер стали дружить.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Ещё мультискаттер очень нестабильно работает, если в материале скаттерящихся объектов есть НормалБамп.
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 2
Цитата Spark:
Ещё мультискаттер очень нестабильно работает, если в материале скаттерящихся объектов есть НормалБамп.

есть такое..)

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
а у меня почему-то при назначении multiscattertexture и рендере через distrib render все компы рендерят один объект разным цветом. тоесть есть машина с наложенным multiscattertexture - после рендера все баккеты на ней разного цвета. неужели у него  нет поддержки распределенного рендера?
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 8

у меня стабильно слитает комбинация мультискатер и евермоушеновские машинки.

Выход нашел и их моделях на некоторых материала в отражении стоит рейтресед мап. если поменят мат то все круто.

На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев
Спасибо помогла идея касательно нормал бампа! Убрал нормал бамп и пошло все как лом через го..но{#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 11
Москва
+1 про normal bump. Спасибо! помогло
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург

Вылетала сцена во время рендера, конвертировал материалы сцены скриптом и всё норма! ))

VRayMtlConverter v2.5

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vraymtlconverter-v2-5  

На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 55
нормал бамп если есть то это сразу смерть. уберите и будет счастье! или попробуйте постаивть вместо нормал бамп - врейнормал. должно помочь
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3220
Не резиновая
Сформулирую правильней - материалы в сцене должны быть Vray'ские и все будет как надо.
Активность: 0
На сайте c 13.03.2014
Сообщений: 1

Офигеть. Два дня я шерстил сцену вдоль и поперёк, переставил макс, вирэй, разочаровался в жизни и вот... замена одного Normal Bump на VrayNormal решила впроблему вылета. Большое спасибо тем, кто посоветовал проверить материалы на предмет наличия Normal Bump ;)

Активность: 0
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 1
СПб

Ночная сцена.......

MultiScatter 1.2.0.12 Вылетает из за любого Photometric Light

убрать Photometric Light не вариант....

кто нибуть сталкивался с аналогичной проблеммой, как решили?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

обновить мультискатер пробовали? есть же более новее версия

попутный вопрос,

есть народный мультискатер для макса 2015-2016 или форестпак?

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 45
Baku
U menya vovremya rendera ne vidno nicheqo multiscatter ne rabotaet :( normal bump toje ne pomoqlo...
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3220
Не резиновая

Уже 100500 раз писали, что всему виной фотометрические светильники и НЕ виреевские материалы!

Вот вам скрипт держите .

Читают эту тему: