Ребят привет я новичок просто объясните мне пожалуйста откуда убрать нормал бамп и как его убирают допустим я просто хочу тест сделать на не большой участок и он вылетает при рендере а у меня всего несколько деревьев которые я добавил и размножил.
Открываем матэдитор, а в нём браузер карт, ищем свою карту нормалей, наводим мышкой, получаем имя файла.
Находим этот файл на диске, переносим в укромное место. Запускаем скрипт RelinkBitmaps, он увидит, что этот файл потерялся, и напишет его вот в этом окне:
кликаем в ту строку дважды мышкой, и в максе выделится объект с этой текстурой. Берёте с него материал и там будет искомый нормал бамп.
(Что я только что написал? Должен же быть способ быстрей.)
вот и новый релиз подоспел, я очень жестко мучался с Regular Pattern, отчаялся и думал что пора бросать это дело))), и вот наконец ребята все же нашли проблему и поправили, так что рекомендую про найденные баги писать им в техподдержку:MultiScatter 1.044.083 (beta)
change log:
1. better V-Ray integration
2. regular distribution bug fixed (affecting mostly DR rendering)
3. motion blur support
4. proxy flip axis support
5. improved rendering speed for > 1M instances
6. version numbering changed , from 1.x.x.x to 1.xxx and 1.xxx.xxx for development releases)
7. during installation option for choosing V-Ray version is added
будьте бдительны, в последней версии ПРНДПОЛОЖИТЕЛЬНО есть проблема с утечкой оперативной памяти при рендере анимации. У меня с каждым кадром файл подкачки вырастает на 300 метров приблизительно. Хотя я еще и Vray 3.5 установил, может из за него... Если у кого есть возможность затестите плиз