Очень странно ведет себя MultiScatter. Всегда все было хорошо, а сейчас вылетает при рендере. В мультискаттере 3 дерева с больше чем миллион полигонов каждое. Всего 300 копий. Причем вылеты происходят не постоянно. Если несколько раз поснимать деревья со scatter objects, а потом добавить, то разглючивается и нормально рендерит, но стоит выключить его и опять включить и все по новой. Так же в сцене трава мультискаттером, с ней проблем никаких. Помогите плиз. Макс 2012. Врей 2.20. Мультискаттер 1.1.09c
та же проблема. перестал рендерить деревья. 13 макс, 2рой вирей, 4гиг оперативки. было 50 на 50 км леса в горах все работало. добавил пару 10ков кустов. и белая мгла еще на просчете лайт кэша. шаманские танцы типа чистка стандартных материалов не спасли. ХЕЛП люди диплом горит!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
а у меня почему-то при назначении multiscattertexture и рендере через distrib render все компы рендерят один объект разным цветом. тоесть есть машина с наложенным multiscattertexture - после рендера все баккеты на ней разного цвета. неужели у него нет поддержки распределенного рендера?
Офигеть. Два дня я шерстил сцену вдоль и поперёк, переставил макс, вирэй, разочаровался в жизни и вот... замена одного Normal Bump на VrayNormal решила впроблему вылета. Большое спасибо тем, кто посоветовал проверить материалы на предмет наличия Normal Bump ;)