Здорова всем.
У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры.
Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема.
Скрипт если что использую.
Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт?
Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition).
Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйсто![smiley-cray.gif](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-cray.gif)
Вот как выглядит кора в speedtree:
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/58d462c1578562b222fd611d1f39be2b.png)
А вот как выглядит кора в 3ds max:
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/819cf57e1cc525a09512f0bc27619dcd.png)