Животные в золотом сечении, или по правилу третей все на своих местах более менее
Возможно, но есть ньюанс. Машина слишком близко от них и поэтому спорит за внимание зрителя. На мой взгляд это композиционная ошибка. Если Вам так дорог кабан, может машинку задвинуть за дом?
Кстати о кабанах: судя по полоскам, поросята — маленькие, уже со 2-го месяца полоски тускнеют и исчезают к 3-4 месяцам. До этого возраста они бегают за мамкой, т.е. «кабан», на самом деле — свинья, а у «дамы» таких клыков наружу, обычно, не бывает.
Кстати о кабанах: судя по полоскам, поросята — маленькие, уже со 2-го месяца полоски тускнеют и исчезают к 3-4 месяцам. До этого возраста они бегают за мамкой, т.е. «кабан», на самом деле — свинья, а у «дамы» таких клыков наружу, обычно, не бывает.
ну батя это, батя) вышел на прогулку с детьми. жена в кустах сидит)
Цитата Катерина135:
Цитата paz:
для тех, кто не знает почему девушки надевают каблуки, пусть да же в лесной чаще. Желаю вам поскорей это узнать)
Расскажи ) я не знаю
знаешь, уверен)
игры там всякие... секретарша, горничная и т.д. у кого фантазии на что хватает.
каблуки обычно неотъемлемая часть...
Если кому интересно как устроена сцена. Кстати все параметрическое, могу менять как у годно
активно использую vol. select. шутка вообще незаменимая
Мне нравится. Иногда и не думаешь, сколько работы стоит за парой картинок
спасибо. да, это конечно правда. я да же бывает оставляю проект на пару дней или неделю. чтоб настоялся, потом возвращаюсь и доделываю. как-бы освежаю взгляд
оптимизация сцены, всего половину памяти забирает при рендере
Грязь неплохо получается, а вот цвет воды, на мой взгляд, слишком контрастный. Похоже на разлитую нефть. Я бы сделал его ближе к цвету грязи, ведь в этой воде должна растворенная грязь плавать
в миксере удобно такие штуки делать, можно даже проанимировать в итоговой сцене без особых затрат на симуляцию жидкостей, если предварительно секвенцию набора состояний в текстурах вывести
Грязь неплохо получается, а вот цвет воды, на мой взгляд, слишком контрастный. Похоже на разлитую нефть. Я бы сделал его ближе к цвету грязи, ведь в этой воде должна растворенная грязь плавать
контраста тогда не будет. можно попробовать, но вроде хуже так получается
Цитата starpups:
в миксере удобно такие штуки делать, можно даже проанимировать в итоговой сцене без особых затрат на симуляцию жидкостей, если предварительно секвенцию набора состояний в текстурах вывести
да, но как оно потом будет дико тайлиться. тут же вода это плоскоть. рельеф это нойз геомтерией. ну и дисплейс конечно. ну и мегаскановские текстуры продавать нельзья. а это в сабстансе я делал
можно свои бесшовные импортировать, к ним претензий не будет, а для дисплейсмента - большую кастомную, или процедурную соорудить в том пакете, в котором материал собирать надо, но тут от задачи и приемлемости результата - сабстанса тоже вполне хватить может (Alchemist, например)
насчёт тайлинга. здесь по движку, но может удастся что-нибудь перенять: