На что стоит переходить с 3dsMax-а

Автор
Сообщение
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО

>>> На что стоит переходить с 3dsMax-а

Как вариант - на должность начальника

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Цитата BO4KAREV:
PAINT ?

Кстати новый 3D c бесплатными модельками.

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 105
Москва

Зависит от задач, которые Вы преследуете. 

Хотите в симуляцию? Используйте realflow, houdini

Хотите хард серф моделинг? Выбирайте modo.

NURBS? Посмотрите Rhinoceros.

Хотите лепить? Используйте Zbrush.

Анимация и риг? Используйте Maya.

Для всего остального есть 3ds max.

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата Fedor888:
Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а

Ничего лучше Макса нет, по этому он так популярен.

Работайте в 2016том, самый стабильный, самый отшлифованый. 2017 и 2018 никому не рекомендую, больше нервов потратите чем пользы получите.

Но это если архитектурой заниматься.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Работайте в 2017том, самый стабильный, самый отшлифованый. 2016 и 2018 никому не рекомендую, больше нервов потратите чем пользы получите.

smiley-dirol.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Да какую версию не взять - это замена одних глюков на другие.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата herelavalentyne:
Ничего лучше Макса нет, по этому он так популярен.

Тото подобных тем всё больше )

Прост макс многих затянул в своё время в свой снежный ком.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Ага, сам на 2016 до сих пор сижу. Самая стабильная версия на мой взгляд. Но есть одно но - при закрытии 2016 макса постоянно выдается ошибка Visual C++. Установлены все паки и библиотеки. Облазил кучу форумов, но этот момент победить мне так и не удалось. Если кто знает поделитесь как убрать это недоразумение.
На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан
Maya - и сразу разберитесь, что такое hypergraph / graph - прозреете от убожества Max-asmiley-biggrin.gif
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:
Цитата Amiminoru:
Кстати, когда там радиальный бивел на внутренних гранях завезут? Блендера это кстати тоже касается, особенно актуально при работе с хардопс

Это уже нюансы. В каждом пакете есть свои плюсоминусы

Блендер - супер, не спорю. Но по производительности вьюпорта очень сильно уступает пакетам от автостола. Это пока единственный серьезный минус, как я щитаю.

Ну из мелких нареканий еще, то что искаропки практически не юзабельны различные элайнинги, привязки и работа с пивотом, то что делается в той же майе в один клик, в блендере приходится нажимать пару конопок.

Но всё решается аддонами.

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан

намекну, на майку....(еще раз)

вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул smiley-dirol.gif там(в Maya) Graphsmiley-wink.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва

Есть скрипты зато на любую задачу. В максе тоже есть Graph. Max creation graph. Суть у них, вероятно, одинаковая. Визуальное программирование, да?

Максер может и полезет в Майку или в другой пакет (и регулярно залезает), но за определённой фичей. Сцену он всё равно в Максе будет собирать. А так, чтобы взять и бросить навсегда, не-е-е)) 

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан
Цитата Yehat:

Есть скрипты зато на любую задачу.

В максе тоже есть Graph. Max creation graph.

И в Маya скрипты есть)) - прикинь, что там за скрипты, в сравнении с максовскими!smiley-smile.gif Изучите, что такое Maya - это интересно... узнать, что можно не настраивать поверх - а само ядро сделать таким

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Да такие же. Все языки программирования одинаковые.
На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан
Цитата Yehat:

Суть у них, вероятно, одинаковая. Визуальное программирование, да?

Не совсем, у майки само ядро построено так и взаимодействие с пользователем тоже - что ускоряет работу программы(получение результата), в сравнении с той, у которой это "может быть" только надстройкой

Цитата Yehat:
Да такие же. Все языки программирования одинаковые.

Подход разный - Макс это для офисного планктона, Мая - это для большего/лучшего результата... Помню изучал ее в 10-12 гг -... в силу неподвалстных мне обстоятельств вернулся в Макс(думаю многие виделив договорах пункт - "В случае возникновения не преодолимой силы..." ).... но если захочу, то вернусь как можно скорее - Maya очень интересный инструмент. Во много раз увлекательнее Макса

говорят SoftImage - такая же как Майка

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата fear_13th:

намекну, на майку....(еще раз)

вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул smiley-dirol.gif там(в Maya) Graphsmiley-wink.gif

А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное.

https://imgur.com/9tcYK2F 

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан
Цитата Mo...:
Скорее наоборот. Ты же знаешь что AD купили Softimage.

Да, конечно слышал уже давно, но позже чем узнал о Maya, что ее(Майку) тоже купил Автодеск. Но я не пытался узнать кто из них кто.... все программы изучать довольно таки сложная задача. Все же исхожу из поставленных задач - пытаюсь быть в курсе трендов, поверхностно, чтоб знать на что можно переключится вслучае возникновения.... Вот по этому советую Майку изучить после Макса, чтоб понимать, что есть более другой уровень

Цитата Amiminoru:
Цитата fear_13th:

намекну, на майку....(еще раз)

вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул smiley-dirol.gif там(в Maya) Graphsmiley-wink.gif

А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное.

https://imgur.com/9tcYK2F  

Да - это и намекал, что можно не шерстить все битмапы для изменения координат - а прямиком послать эти координаты на источник света(к примеру) и тд

Т.е. Maya - на порядок сильнее Макса

Кто интересуется, что же еще кроме Макса, то имейте ввиду - Макс - это низшая ступень эволюции 3д программ/инструментов

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата fear_13th:
Цитата Mo...:
Скорее наоборот. Ты же знаешь что AD купили Softimage.

Да, конечно слышал уже давно, но позже чем узнал о Maya, что ее(Майку) тоже купил Автодеск. Но я не пытался узнать кто из них кто.... все программы изучать довольно таки сложная задача. Все же исхожу из поставленных задач - пытаюсь быть в курсе трендов, поверхностно, чтоб знать на что можно переключится вслучае возникновения.... Вот по этому советую Майку изучить после Макса, чтоб понимать, что есть более другой уровень

Цитата Amiminoru:
Цитата fear_13th:

намекну, на майку....(еще раз)

вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул smiley-dirol.gif там(в Maya) Graphsmiley-wink.gif

А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное.

https://imgur.com/9tcYK2F   

Да - это и намекал, что можно не шерстить все битмапы для изменения координат - а прямиком послать эти координаты на источник света(к примеру) и тд

Т.е. Maya - на порядок сильнее Макса

Ну и традиционно вкину своё видео smiley-biggrin.gif

Кто не видел майского "ката" (с 2:20), тот не жил smiley-biggrin.gif

На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 153
Цитата Fedor888:
Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом.

Работаю в Cinema 4D, она намного стабильнее и быстрее. К конвертации моделек привык. Но всё равно многих максовских фишек не хватает. Когда приходится открывать автодеск - испытываю физическую боль, ибо работать в этой среде очень не комфортно. И это подтвердит любой синьщик, знакомый с максом. Если уж сравнивать, то синема - это ios, а макс - андроид. 

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан
Цитата streetmagic:
Цитата Fedor888:
Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом.

Работаю в Cinema 4D, она намного стабильнее и быстрее. К конвертации моделек привык. Но всё равно многих максовских фишек не хватает. Когда приходится открывать автодеск - испытываю физическую боль, ибо работать в этой среде очень не комфортно. И это подтвердит любой синьщик, знакомый с максом. Если уж сравнивать, то синема - это ios, а макс - андроид. 

А Андроид - это Линукс)) Но вы попутали - Макс - это не андроид - это виндовс)).... АйОС - это ваша синема(наверное - не изучал) - а Майя - это Линукс

Читают эту тему: