На финальном рубеже комп сдох

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
можно просто его выколупать и удалить
рейтрейс
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
А почему динамик мемори не включить??
На сайте c 16.08.2008
Сообщений: 105
Во первых:стока полигоно не должно быть на таком объекте
Во вторых:есть специальные проги для уменьшения полиеов типаhttp://www.3dmax.ru/news/94/  
В третьих:даже наш самый мощный комп х64 Виста Экстрим 13 гигов ддр3 и четырёх ядерный процессор 2,5 с видиокартой 1,5гигов...(всё разгонялось) 8 лимонов поликов глякнул,пришлось некоторые моменты переделывать
В четвёртых:не надо переделывать всю сцену,хватает переделать несколько предметов...и самое главное отключить объекты которые не видны при рендеринге
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Вы народ разделяйте немонго общее кол-во полигонов с тем что идет на ренедер. т.е. можно иметь 5 000 000, а можно 500 000 000. В первом случае это будет куча объектов разных, а во втором 500 инстансных копий одного дерева в котором 1 миллион. Так в первом случае на рендер пойдет вся брага из 5 000 000, а во втором тока 1 миллион. В первом варианте комп жидко обосрется, а во втором прорендерит спокойно.

Понимаете о чем речь?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
proffesor
А если ещё и прокси пользоваться, то ещё компьютеру легче. Если не пытаться в один прокси всю сцену загнать
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
MpaKo6ec
а это уже у автора нада спрашивать.. каким макаром он предметы размножал
я сомневаюсь что тут инстансы
На сайте c 16.08.2008
Сообщений: 105
nailgun
Ясное дело,суть в моделлинге.Я щас заказ выполняю на моделлинг тачек,так там по мм моделить приходиться чтоб сглаживани было правильным и лишних поликов не добавило....у меня 5 тачек качественных(текстуринг и рендеринг не мой но фотореалистичный)меньше весят)))))
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
svyat82 Суть всего выше сказаного сводится к тому, что ненапрасно комп тебя предостерегае. Даже если ты победиш рендер, следующим твоим вопросом будет, "КАКОГО ....... Тут все в разводах и пятнах" Ты хотябы с элементарными вопросами в сцене разберись, групой сглаживания например, а то у тебя не то колонны не то арки мыльные. Да и сопряжения геометрии проверь, там тоже всякого гумна при рендере вылезит.
А что касается переделки с нуля, так у тебя там делов на день, обекты восновном повторяются многократно, да и суть уже придумана. ИМХО это только кажется, что долго.
ПыСы У меня была сцена, полики не считал, но весила за 500 метров, про прокси я тогда незнал, но от рендера добился взаимности, через увиличение файла подкачки. С тех пор после переустановки винды, расшариваю кеш на все диски по максимому, и не парюсь количеством поликов. Конечно там где можно сделать 10 поликами, 100 не вкорячу.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Фаил подкачки у меня и так на максимум выведен! А кто мне скажет как проверить сопряжение геометрии и где найти настройки прокси!????? Буду примного благодарен!

Чуть не забыл., размножал всё инстами!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
система 32 бита или 64?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
svyat82
да ты хоть скажи народу, каким рендером рендеришь свой балаган?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
svyat82 Полигоны недолжны заходить друг в друга, геометрия должна быть как надувной шарик, без перепоноквнутри. Я об этом.
Прокси.... Правой клавишей на выделеном обекте, выбираеш врей меш экспортер, показываеш папку куда сохранять прокси, незабудь галку создать автоматически.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Umnik
совсем не обязательно. лишние, конечно, нафиг не нужны, но ничего страшного тоже не будет, если пересекаются.
Вот "двойные" полигоны страшнее. Копланары кажись называются. Но и то можно настройками убрать.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
svyat82
да ты хоть скажи народу, каким рендером рендеришь свой балаган?
Если Vray то с матом Raytrace удачи не видать
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Umnik орошо обьясняешь только, что делать если у меня тот самый врей меш экспортер не активен?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
Яnailgun
Я про двойные и говорил, только слово не подвернулось нужное
А по поводу лишних поликов. Неоднокрано добрым словом вспоминал моделера, когда надо было закемто озвучку делать. Знаеш, когда человек в поселке на 300 домов делает досчатый забор геометрией чуть ли не до гвоздя, это напрягает. А когда он еще и бордюр на 15 сегментов по высоте делает, тут его уж точно расцеловать хочется. Так и в интерьере, всегда есть вариант, что работу будеш доделывать не ты. Да и четкая сбалонсированная сетка о многом говорит за ее автора. ИМХО
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Так я наверно что то упустил! Vray для меня тёмный лес! я пока до этой темы не дошёл. Грубо говоря я собрал сцену и жму F9 ну а дальше вся котовасия описанная выше!

Umnik Если это была критика то всёравно спасибо! А на счёт сетки так это я переусердствовал с модификатором Turbo Smooth
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
svyat82
А надо предупреждать, кудаты дошел, а то стоим, ждем тебя
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
приплыли
ты бы сразу все вводные писал, а то вопросы задаешь, а у тебя там и в самом деле "балаган".
пиши давай что за компутырь у тебя и какая винодофс и какая версия макса. не забуть написать битнось.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
svyat82
Нет это я не про тебя писал, просто вспомнилось
Читают эту тему: