На финальном рубеже комп сдох

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
За мной ненадо доделывать. Я просто зашёл в тупик и хочу чтоб мне указали правильное направление а дальше я разберусь!!!!! Комп: Intel E 6550 (2.3 Ghz)? Оперативы: 2 гига, Видюха: ATI 3850. Winda XP SP2 32 бита.
версия MAX 9
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
поставь виндовс 64 бит и расшарь при этом своп-файлы метров на 6-8 на нескольких дисках. Иначе нехватка памяти всё равно будет мешать.
то текстуры выбъет, то лайткеш зависнет, то просто вылетит... Нервы дороже.
на 32-х битке свопинг на самом деле ограничен. И поэтому не спасает на больших сценах
А 64 битка как трактор - пусть медленно (из-за того, что свопинг медленнее оперативки), но верно вытянет.
Главное совсем грубо не косячить (RayTrace - это грубо косячить )
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
svyat82
Короче смотри:
1. Сносиш все столики, оставляеш один, ну и хрен с ним, оптимайзиш, хотя можно скачать. Тоже самое с посудой. С бокалов убери отражаемость, сунь в рефлект с 5-10% какуюнибудь картинку, получится эфект зеркальности, а что, там никто не разглядит.
2. Сносиш колонны (которые квадратами) делаеш из сплайнов. Либо боксом по 3 сегмента длина ширина высота, онаже толщина (зависит от проекции) один сегмент. Конвертиш в меш поли патч, что больше нравится, раздвигаеш вершины, удаляеш центральные полики, затем грани дырки через шифт с привязкой тянеш и закрываеш торцы, выделяеш все полики у меша внизу есть смуф груп, отключаеш все циферки.
3. С фонтаном какието проблемы, помоему там двойная геометрия.
4. На потолке тоже проблемы со зглаживанием.
5. Фсе фикусы переводиш в... а ну да, хотел сказать в прокси...... Почитай про альфа канал, тогда цветы можно полегче сделать, либо вообще убери.
6. все что не попало в камеру убираем, люстру например.
Потом пробуем рендер.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Umnik респект за подробный ответ! Дело в том что все обьекты по отдельности нормально визуализируются без глюков, поетому склонен думать что здесь всё норм. С калонной тоже порядок она такой и задумывалась. Единственно что мне приходит в голову убрать лишние полигоны на скатерти и щторах. А стекло упрощать ЖАЛКО я неделю добивлся такого эфекта а ты его предлогаешь на нет свести. Короче я ща попробую полигоны лишние поубирать а дальше напишу что из этого вышло!
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
Незнаю, помоему в колоннах чето нето.
Кстати скатерти можеш облегчить следующим образом. Долби нижнюю ткань. Затем создавай сплайновый круг, на уровне сплайна, дивайдом,(он в самом низу) разбивай примерно на 6, в итоге у тебя круг с кучей точек. Применяеш к окружности модификатор нойс, настроек немного, так что разберешся. Затем применяеш мод. Экструд. Сегменты по высоте 1. В итоге получиш примерно тоже самое. А верхушки у тебя один хрен не видно. Если чтото будет торчать, вернешся на уровень сплайна и подвинеш вершину.
По поводу зеркала. Если найдеш подходящую картинку, эфект будет не хуже.
Шторы скачай. И поставь вместо этих, этого добра в нете навалом.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
svyat82
ну канеш по отдельности они безз глюков будут
еси тебе ящик помидоров дать то ты его запросто унесешь а еси вагонн ты боюсь даже вылезти и знего не сможешь.. тут все оптимизировать надо Umnik
прально сказал про стол.. стул там тоже оптимизировать можно оч чильно
зачем ты цилиндр с беком в стока сегментов сделал?
карнизы чем делал? лофтом небось.. возьми бевел профиль
шторы выкинь и скачай здесь чо нить...
и тд
потом марш читать санузел с нуля и чайникпресс
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Вы не поняли! Я нехачу ни у кого ничего качать я хочу НАУЧИТЬСЯ САМ! Пытался оптимизировать щторы Прога мне так расчитала, что в итоге у меня вместо ровного канта махры получились (типо им уже лет 500) Это в новом то кафе!!!!
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
Похвально. Но ненадолго. А чем ты шторы делал ?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
svyat82
умница ..всем бы такой подход
а теперь скачай пару моделей и посмотри КАК ОНИ СДЕЛАНЫ
потом уже на примере будешь делать сам
еси учишься делать учись сразу делать правильно
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Что касается тюли так это модификатор Cloth а всё остальное нурбсами
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 95
Москва
У меня вопрос по самому модификатору Optimaize ? Почему когда его один раз применил, он теперь в параметрах всех обьектов отображается. Глюк какой-то? Как с ним справиться?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
maksim_art
потому что выделение было наверное на всех обьектах, и он применился по типу группы (если так, то текст надписи оптимайз пишеться под углом)
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 95
Москва
я новую сцену открыл создал чайник и сферу, тот же глюк. Ничего не пойму.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Пардоньте, что не туда пишу. Но как сделать, чтобы в 12 максе при маппинге снималось красное авыделение с поликов ( как в предыдущих версиях макса), а то дюже неудобно, не видать ни зги.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
libera lF2 попробуйте..
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Vasper
Спасибо, помогло. +
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Извеняюсь за вставку - ZBrush в пять секунд справился бы с 11 миллионами поликами(особенно мне нравиться режим эич-ди) и с рейтрейсом и без рейтреса.Есть одно спасение 3DSMax 2013, видеокарта DDR 5 со 192 битами и выше, жесткий диск(твердотельный оптический накопитель) SSD, и чтоб все было 64 бита.

Вы на дату сообщения посмотрите и не стоит сравнивать Zbrush и 3Ds max, тем более тут речь идет о визуализации зала кафе.
Читают эту тему: