накладывается фон на все изображение

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
При рендере неизвестно откуда накладывается фон на все изображение, как будто новый слой в фотошопе. заранее благодарен.
То есть на дом наложилось изображение облаков, которые вообще находятся сзади
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Материал сильно глянцевый, потому отражает так сильно. меняйте настройки мата
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
нет само изображение сверху накладывается на рендер ничего не отражает кроме воды
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Потому что вы бэк добавили в энвайромент, а он туда накладывается в режиме обычной проецкии. Используйте просто картинку наложенную на плейн, либо домлайт с HDRI
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
проблема в том что сначала действительно в envitonment было изображение но потом убрал отметку use map но к сожалению ничего не изменилось. и еще не знаю как выбрать карту none в списке, в 2012 максе не могу найти, может это помогло бы
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Проверьте в виреевском энвайроменте. А чтобы выбрать карту "None" (по секрету говоря это не карта - это означает что в слоте нету карты) нажмите по слоту правой кнопкой мыши и нажмите Clear
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
знаю, неправильно объяснил, спасибо
я имел в виду не про редактор материалов в про environment где мы можем выбрать карту для фона, не могу избавиться конкретно от карты, нужно сделать так, чтобы карты не было вообще
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
В настройках самой карты bitmap есть 2 точки, texture и environ. Вот у Вас там сейчас стоит точка в environ и текстура накладывается как проекция, а если Вы поставите точку в texture - все будет нормально и небо будет только в качестве фона. Я в этом на 99% уверен.

image.jpg
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
спасибо за помощь. и еще один вопрос
есть врей сан но ская нет потому что ставил карту битмап на фон. какдоавить врей скай заново и привязать к сану?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
krarser
нажать 8, выбрать Enviroment, нажать на кнопку None или что там в слоте для map стоит, прокрутить вниз и выбрать VRaySky, перетащить эту карту прям из Enviromenta мышкой на любой пустой слот в МатЭдиторе, вместо материала появится карта VRaySky, если кликнуть по этому слоту, карта неактивна, поставить галочку в manual sun node и потом нажать на кнопку none и кликнуть по солнцу в любом окне вьюпорта, все, он туда добавится и свяжется с солнцем.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Untitled_1.jpg

YN3 Эх, пока мазюкал в шопе, уже написал все
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
спасибо!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Downpressor
Ага, тока я короче способ знаю, и карта в Enviroment сразу попадает

image.jpg
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань
YN3 Эх, пока мазюкал в шопе, уже написал все
Труд не пропал - сохранила себе картинку, чтобы каждый раз не напрягать память что за чем идёт))
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
На самом деле бэкграунд можно было не убирать, а просто в настройках врея во вкладке v-ray/environment добавить скай в слоты - GI Environment и рефлект. И в таком случае и освещение и отражжение будет давать скай, а вот бэкграун - останеться небо. Так как на этой картинке то можно было обойтись без бэкграунда, а вот если бы нелья было, то такой способ лучше.
Читают эту тему: