Наложение текстуры во floorgeneranor

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Приветствую всех!

Вопрос уже частично раскрыт в названии темы: есть проблемы в наложении текстуры. Плитка на стены. Отэттэчен полигон в виде клона, на него накинут флугенератор, через мультитекстуру закинуты 7 разных текстур плитки. На рендере показывается одна и та же с повторяющимся рисунком. Как просто исправить это дело? Вроде ошибиться там негде, но вот ... !

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 461
Краснодар
похоже у Вас mat Id одинаковый на полигонах
На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 91
попробуйте использовать родной для рендер движка инструмент, в короне это CoronaMultiMap, в вирее VrayMultiSubTex, они более гибкие.
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Цитата M.Mauzer:
похоже у Вас mat Id одинаковый на полигонах

На самом деле на стене, той, что на фото, пять отдельных полигонов ( стена разбита на пять столбиков, каждый под плитку 60х60 см ), на каждом floorgenerator. При текстурировании рисунок на всех одинаковый, хотя используемые текстуры ( 6 - не семь ) все разные. Уже и tif в jpeg переделал, но результата это не дало. Не понимаю в чем причина!

Цитата bigbroboss:
попробуйте использовать родной для рендер движка инструмент, в короне это CoronaMultiMap, в вирее VrayMultiSubTex, они более гибкие.

попробую ... спасибо за подсказку

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 325
Не нужно изобретать велосипед. Делаешь Multi/Sub-object материал, где в каждом слоте материала с текстурами твоего материала, а на объект назначаешь самый шо ни на есть стандартный модификатор MaterialByElement и указываешь чтобы он распределял под-материалы рандомно, а количество рандома = количеству подматериалов.
Читают эту тему: